Навигация

Настройка оборудования

В программе используются сертифицированные модели оборудования. 
Список оборудования можно посмотреть на сайте http://v8.1c.ru/libraries/cel/certified.htm.
Оборудование в программе настраивается в разделе Настройки - Подключение и настройка внешнего оборудования
Ashampoo_Snap_18 декабря 2024 г._13h59m48s_016_.png
В открывшейся форме надо выбрать тип подключаемого оборудования.
Ashampoo_Snap_23 декабря 2024 г._13h26m47s_004_.png
Нажмите +Создать:
1. Тумблер Устройство используется - с его помощью можно отключить не используемое в данный момент оборудование, не удаляя настройки этого оборудования.
2. Рабочее место - при первом запуске конфигурация создаст одно рабочее место, которое можно использовать по умолчанию. К рабочему месту привязываются все настройки оборудования.
Ashampoo_Snap_23 декабря 2024 г._13h33m26s_006_.png
В открывшейся форме необходимо указать параметры подключения оборудования и параметры самого оборудования. Состав этих параметров зависит от типа подключаемого оборудования. Например, для сканера настройка параметров показана ниже.
Ashampoo_Snap_23 декабря 2024 г._13h43m38s_007_.png
Если в организации используется терминал сбора данных (ТСД), то драйвер ТСД должен соответствовать требованиям, изложенным в документе "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования "1С:Предприятие 8", версии не ниже 2.5.

Регистратор выбытия (РВ) в может использоваться как в сетевом, так и автономном режиме:

  • В автономном режиме подключение РВ к программе не требуется. Подключение РВ в автономном режиме обеспечивает производитель и сотрудники ЦРПТ. При выдаче лекарственного препарата для оказания медицинской помощи или по льготному рецепту достаточно отсканировать код упаковки регистратором выбытия. Информация о выдаче для оказания медицинской помощи поступит в ИС МДЛП через РВ. В ответ система маркировки отправит сообщение о регистрации выдачи.

  • В сетевом режиме настройка регистратора выбытия производится в форме элемента Организация МДЛП по кнопке Рабочие места МДЛП.

Предварительно РВ должен быть подключен в сеть организации с помощью производителей и специалистов ЦРПТ и иметь свой логии и пароль.
Нажав на кнопку Рабочие места МДЛП открывается форма для создания рабочего места с использованием РВ. Необходимо выбрать рабочее место, организацию и место деятельности, на котором будет использоваться данный РВ.

Ashampoo_Snap_4 февраля 2025 г._13h33m19s_004_.png

Нажав на кнопку со стрелкой в реквизите Регистратор выбытия - Создать открывается форма для заполнения параметров регистратора выбытия.

Ashampoo_Snap_4 февраля 2025 г._13h24m47s_002_.png

  1. Поле Размещение заполняется автоматически по месту деятельности. 
  2. Наименование заполняется вручную произвольным значением.
  3. В поле Адрес надо ввести сетевой адрес, по которому доступен РВ.
  4. После этого по кнопке Об устройстве автоматически заполнятся оставшиеся параметры подключаемого регистратора выбытия.

При сетевом режиме работы РВ не используется для сканирования кодов упаковок.