- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Для куратора
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
- f.doc
- VK реклама
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Настройка оборудования
Настройка оборудования
Список оборудования можно посмотреть на сайте http://v8.1c.ru/libraries/cel/certified.htm.
Оборудование в программе настраивается в разделе Настройки - Подключение и настройка внешнего оборудования.

В открывшейся форме надо выбрать тип подключаемого оборудования.

Нажмите +Создать:
1. Тумблер Устройство используется - с его помощью можно отключить не используемое в данный момент оборудование, не удаляя настройки этого оборудования.
2. Рабочее место - при первом запуске конфигурация создаст одно рабочее место, которое можно использовать по умолчанию. К рабочему месту привязываются все настройки оборудования.

В открывшейся форме необходимо указать параметры подключения оборудования и параметры самого оборудования. Состав этих параметров зависит от типа подключаемого оборудования. Например, для сканера настройка параметров показана ниже.

Если в организации используется терминал сбора данных (ТСД), то драйвер ТСД должен соответствовать требованиям, изложенным в документе "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования "1С:Предприятие 8", версии не ниже 2.5.
Регистратор выбытия (РВ) в может использоваться как в сетевом, так и автономном режиме:
-
В автономном режиме подключение РВ к программе не требуется. Подключение РВ в автономном режиме обеспечивает производитель и сотрудники ЦРПТ. При выдаче лекарственного препарата для оказания медицинской помощи или по льготному рецепту достаточно отсканировать код упаковки регистратором выбытия. Информация о выдаче для оказания медицинской помощи поступит в ИС МДЛП через РВ. В ответ система маркировки отправит сообщение о регистрации выдачи.
-
В сетевом режиме настройка регистратора выбытия производится в форме элемента Организация МДЛП по кнопке Рабочие места МДЛП.
Предварительно РВ должен быть подключен в сеть организации с помощью производителей и специалистов ЦРПТ и иметь свой логии и пароль.
Нажав на кнопку Рабочие места МДЛП открывается форма для создания рабочего места с использованием РВ. Необходимо выбрать рабочее место, организацию и место деятельности, на котором будет использоваться данный РВ.
Нажав на кнопку со стрелкой в реквизите Регистратор выбытия - Создать открывается форма для заполнения параметров регистратора выбытия.
- Поле Размещение заполняется автоматически по месту деятельности.
- Наименование заполняется вручную произвольным значением.
- В поле Адрес надо ввести сетевой адрес, по которому доступен РВ.
- После этого по кнопке Об устройстве автоматически заполнятся оставшиеся параметры подключаемого регистратора выбытия.
При сетевом режиме работы РВ не используется для сканирования кодов упаковок.