Создание шаблона сообщения

Шаблон сообщения - это шаблон текста, который будет отправлен клиенту после срабатывания триггера или при разовой отправки сообщения.
Для создания шаблона сообщений перейдите в раздел CRM - Шаблоны сообщений - Создать.
Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._17h16m24s_022_.png
Нажмите Создать.
Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._17h18m28s_023_.png
В появившемся окне введите наименование шаблона.
Ashampoo_Snap_29 июля 2024 г._12h57m56s_003_.png

При вводе текста, те данные, которые должны меняться в зависимости от данных клиента или содержания визита, нужно выбирать из раздела Параметры, которые находятся в правой части.

Ashampoo_Snap_29 июля 2024 г._13h00m42s_004_.png
Пример: "Алексей, Вы записались на прием к стоматологу в клинику “Зубоскал”. Ждем Вас 23.08.24 в 11:40 по адресу: ул. Тверская, 6. Тел. 8 (495) ХХХХ."
Имя пациента и дата приема будет меняться. Откройте нужную папку и двойным нажатием, либо через кнопку Вставить добавьте нужный параметр в текст.
Ashampoo_Snap_29 июля 2024 г._13h10m47s_005_.png
Внизу можно указать период времени, в который разрешена отправка шаблона. Либо указать ограничения отправки шаблона при создании триггерного события.
Ashampoo_Snap_29 июля 2024 г._13h13m17s_006_.png

Возврат к списку