Создание шаблона сообщения
Шаблон сообщения - это шаблон текста, который будет отправлен клиенту после срабатывания триггера или при разовой отправки сообщения.Для создания шаблона сообщений перейдите в раздел CRM - Шаблоны сообщений - Создать.
Нажмите Создать.
В появившемся окне введите наименование шаблона.
При вводе текста, те данные, которые должны меняться в зависимости от данных клиента или содержания визита, нужно выбирать из раздела Параметры, которые находятся в правой части.
Пример: "Алексей, Вы записались на прием к стоматологу в клинику “Зубоскал”. Ждем Вас 23.08.24 в 11:40 по адресу: ул. Тверская, 6. Тел. 8 (495) ХХХХ."
Имя пациента и дата приема будет меняться. Откройте нужную папку и двойным нажатием, либо через кнопку Вставить добавьте нужный параметр в текст.
Внизу можно указать период времени, в который разрешена отправка шаблона. Либо указать ограничения отправки шаблона при создании триггерного события.