Триггерные события
Триггерные события - это сценарий, по которому выполняется определенное действие после того, как сработает определенный триггер (событие).
Примером такого события может быть напоминание клиенту о приеме. За указанное количество часов или за день до приема можно:
-
отправить сообщение клиенту;
-
поставить задачу администратору.
Для создания триггерного события откройте раздел CRM – Триггерные события – Создать.
Нажмите Создать.
Для начала необходимо выбрать Область события и само Событие (у каждой области свои события):
Пациенты
День рождения пациента - триггер срабатывает в День рождения пациента или в указанное количество дней до или после события.
Окончание срока действия страхового полиса - триггер срабатывает по окончанию любого/определенного типа страхового полиса.
Регистрация нового пациента - триггер сработает при регистрации пациента в программе.
Сотрудники
День рождения сотрудника - триггер срабатывает в День рождения сотрудника или в указанное количество дней до или после события.
Окончание срока действия сертификата врача - триггер срабатывает по окончанию срока действия сертификата врача.
Заявки
Заявка не обработана в течение - триггер срабатывает один раз спустя заданное количество часов/минут, если заявка не была обработана. Заявки, поступившие в нерабочее время, триггер отработает на следующий день.
Сделки
Задержка на этапе каждые - триггер срабатывает каждый раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.
Задержка на этапе - триггер срабатывает один раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течении определенного времени.
Переход с этапа на этап - триггер срабатывает один раз в момент смены этапа или спустя заданное количество дней.
Планирование приёмов (лист ожидания)
Профосмотр (прием не запланирован) - триггер срабатывает для всех пациентов с запланированным профосмотром, по которым нет предварительной записи на приём. Например: Если в условиях триггера указано "до события за 7 дней" - тогда триггер сработает для всех пациентов, у которых запланирован профосмотр через 7 дней и отсутствует запись на приём.
Очередь на запись (прием не запланирован) - триггер срабатывает для всех пациентов в очереди на запись со статусом "Запланировано" или "Напомнить позже", по которым нет предварительной записи на приём. Также должен быть указан врач. Например: Если в условиях триггера указано "до события за 2 дня" - тогда триггер сработает для всех пациентов в очереди за 2 дня до даты запланированной, если отсутствует запись на приём.
Выписано направление (прием не запланирован) -триггер срабатывает для всех направлений со статусом "Запланировано" или "Напомнить позже", по которым нет предварительной записи на приём. В направлении должен быть указан врач. Например: Если в условиях триггера указано "после события через 2 дня" - тогда триггер сработает для всех направлений к указанным врачам через 2 после выписки направления, если пациент не записался на приём.
Записи на приём
Создание записи на прием - триггер сработает после создания предварительной записи.
Смена статуса записи на прием сотрудником клиники - триггер регистрирует событие при смене статуса сотрудником клиники, посредством внешних систем в уже существующей предварительной записи. Триггер будет регистрировать событие только один раз. Последующие изменения статуса для предварительной записи регистрироваться триггером не будут. Для этого нужно создать другой триггер и указать ему соответствующий статус предварительной записи, для которого должна происходить регистрация события.
Смена статуса записи на прием пациентом - триггер регистрирует событие при смене статуса пациентом, посредством внешних систем в уже существующей предварительной записи. Триггер будет регистрировать событие только один раз. Последующие изменения статуса для предварительной записи регистрироваться триггером не будут. Для этого нужно создать другой триггер и указать ему соответствующий статус предварительной записи, для которого должна происходить регистрация события.
Перенос даты и времени начала - триггер срабатывает в случае изменения даты и времени приема. Проинформировать можно: пациента, врача, администратора.
Начало приема - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала приема в разрезе пациента.
Приёмы
Завершен приём - триггер срабатывает в случае смены статуса приема на "завершен".
Получена оценка приёма - триггер срабатывает, либо в момент получения оценки по приёму, либо после получения оценки через указанное время.
Планы лечения
Создание плана лечения - триггер сработает после создания плана лечения.
Лицевые счета
Списание с лицевого счета - триггер срабатывает при списании с лицевого счета.
Взнос на лицевой счет - триггер срабатывает при поступлении денег на лицевой счет.
Бонусные счета
Списание с бонусного счета - триггер срабатывает при списании с бонусного счета.
Начисление на бонусный счет - триггер срабатывает при начислении на бонусный счет.
Рассмотрим создание триггерного события. Для начала выберите область события и само событие.
Далее нужно указать момент срабатывания триггера. В данном случае несколько вариантов: до события ( за указанное количество дней) и в день события.
Если триггер должен сработать только на определенных пациентов, укажите в отборе сегмент пациентов. Если ограничений нет, то оставьте поле пустым.
Далее, активировав тумблер, выберите Действие:
1. Отправить сообщение - отправить клиенту push уведомление, push (wallet) уведомление, отправка messenger, уведомления по sms.
Укажите вид адресата.
Можно активировать тумблер отправки сообщения законному представителю для несовершеннолетних.
Укажите способ отправки уведомления, активировав тумблер рядом с нужным способом отправки:
-
Push уведомления - отправка сообщения в мобильное приложение клиента.
-
Push (Wallet) уведомления - отправка сообщения в Wallet.
-
Отправка messenger - отправка сообщения в мессенджер. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо выбрать мессенджер из подключенного списка
-
Уведомления по sms - отправка сообщения на телефон. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо указать сервис sms-рассылки.
Также укажите шаблон сообщения - текст, который будет отправлен клиенту. Подробнее о создании шаблона сообщений по ссылке:
2. Отправить сообщение по почте - отправить сообщение на электронную почту.
Укажите вид адресата и шаблон электронного письма.
3. Поставить задачу - сотруднику будет автоматически создана задача.
Можно указать только исполнителя. Или исполнителя и сотрудника/сегмент сотрудников.
Укажите шаблон для описания задачи.
Также можно выбрать вариант напоминания о событие.
Вернемся к действиям. Можно выбрать одно действие или несколько.
После создание триггера его можно сделать активным или активировать позже.