Триггерные события

Триггерные события - это сценарий, по которому выполняется определенное действие после того, как сработает определенный триггер (событие).

Примером такого события может быть напоминание клиенту о приеме. За указанное количество часов или за день до приема можно:

  • отправить сообщение клиенту;

  • поставить задачу администратору.

Для создания триггерного события откройте раздел CRM – Триггерные события – Создать.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._14h21m36s_001_.png

Нажмите Создать.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._14h27m42s_002_.png

Для начала необходимо выбрать Область события и само Событие (у каждой области свои события):

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._14h29m19s_003_.png

Пациенты

День рождения пациента - триггер срабатывает в День рождения пациента или в указанное количество дней до или после события.

Окончание срока действия страхового полиса - триггер срабатывает по окончанию любого/определенного типа страхового полиса.

Регистрация нового пациента - триггер сработает при регистрации пациента в программе.

Сотрудники

День рождения сотрудника - триггер срабатывает в День рождения сотрудника или в указанное количество дней до или после события.

Окончание срока действия сертификата врача - триггер срабатывает по окончанию срока действия сертификата врача.

Заявки

Заявка не обработана в течение - триггер срабатывает один раз спустя заданное количество часов/минут, если заявка не была обработана. Заявки, поступившие в нерабочее время, триггер отработает на следующий день.

Сделки

Задержка на этапе каждые - триггер срабатывает каждый раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течение определенного времени.

Задержка на этапе - триггер срабатывает один раз для каждой сделки в момент отсутствия смены этапа в течении определенного времени.

Переход с этапа на этап - триггер срабатывает один раз в момент смены этапа или спустя заданное количество дней.

Планирование приёмов (лист ожидания)

Профосмотр (прием не запланирован) - триггер срабатывает для всех пациентов с запланированным профосмотром, по которым нет предварительной записи на приём. Например: Если в условиях триггера указано "до события за 7 дней" - тогда триггер сработает для всех пациентов, у которых запланирован профосмотр через 7 дней и отсутствует запись на приём.

Очередь на запись (прием не запланирован) - триггер срабатывает для всех пациентов в очереди на запись со статусом "Запланировано" или "Напомнить позже", по которым нет предварительной записи на приём. Также должен быть указан врач. Например: Если в условиях триггера указано "до события за 2 дня" - тогда триггер сработает для всех пациентов в очереди за 2 дня до даты запланированной, если отсутствует запись на приём.

Выписано направление (прием не запланирован) -триггер срабатывает для всех направлений со статусом "Запланировано" или "Напомнить позже", по которым нет предварительной записи на приём. В направлении должен быть указан врач. Например: Если в условиях триггера указано "после события через 2 дня" - тогда триггер сработает для всех направлений к указанным врачам через 2 после выписки направления, если пациент не записался на приём.

Записи на приём

Создание записи на прием - триггер сработает после создания предварительной записи.

Смена статуса записи на прием сотрудником клиники - триггер регистрирует событие при смене статуса сотрудником клиники, посредством внешних систем в уже существующей предварительной записи. Триггер будет регистрировать событие только один раз. Последующие изменения статуса для предварительной записи регистрироваться триггером не будут. Для этого нужно создать другой триггер и указать ему соответствующий статус предварительной записи, для которого должна происходить регистрация события. 

Смена статуса записи на прием пациентом - триггер регистрирует событие при смене статуса пациентом, посредством внешних систем в уже существующей предварительной записи. Триггер будет регистрировать событие только один раз. Последующие изменения статуса для предварительной записи регистрироваться триггером не будут. Для этого нужно создать другой триггер и указать ему соответствующий статус предварительной записи, для которого должна происходить регистрация события. 

Перенос даты и времени начала - триггер срабатывает в случае изменения даты и времени приема. Проинформировать можно: пациента, врача, администратора.

Начало приема - триггер срабатывает в запланированный момент относительно начала приема в разрезе пациента.

Приёмы

Завершен приём - триггер срабатывает в случае смены статуса приема на "завершен".

Получена оценка приёма - триггер срабатывает, либо в момент получения оценки по приёму, либо после получения оценки через указанное время. 

Планы лечения

Создание плана лечения - триггер сработает после создания плана лечения.

Лицевые счета

Списание с лицевого счета - триггер срабатывает при списании с лицевого счета.

Взнос на лицевой счет - триггер срабатывает при поступлении денег на лицевой счет.

Бонусные счета

Списание с бонусного счета - триггер срабатывает при списании с бонусного счета.

Начисление на бонусный счет - триггер срабатывает при начислении на бонусный счет.


Рассмотрим создание триггерного события. Для начала выберите область события и само событие.
Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h18m13s_004_.png

Далее нужно указать момент срабатывания триггера. В данном случае несколько вариантов: до события ( за указанное количество дней) и в день события.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h23m55s_005_.png

Если триггер должен сработать только на определенных пациентов, укажите в отборе сегмент пациентов. Если ограничений нет, то оставьте поле пустым.Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h32m45s_007_.png

Далее, активировав тумблер, выберите Действие:

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h34m33s_008_.png

1. Отправить сообщение - отправить клиенту push уведомление, push (wallet) уведомление, отправка messenger, уведомления по sms.

Укажите вид адресата.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._17h03m15s_018_.png

Можно активировать тумблер отправки сообщения законному представителю для несовершеннолетних.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._17h04m15s_019_.png

Укажите способ отправки уведомления, активировав тумблер рядом с нужным способом отправки:

  • Push уведомления - отправка сообщения в мобильное приложение клиента.

  • Push (Wallet) уведомления - отправка сообщения в Wallet.

  • Отправка messenger - отправка сообщения в мессенджер. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо выбрать мессенджер из подключенного списка

  • Уведомления по sms - отправка сообщения на телефон. При выборе данного способа отправки уведомления, необходимо указать сервис sms-рассылки.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h29m28s_010_.png

Также укажите шаблон сообщения - текст, который будет отправлен клиенту. Подробнее о создании шаблона сообщений по ссылке:

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._20h32m07s_011_.png

2. Отправить сообщение по почте - отправить сообщение на электронную почту.

Укажите вид адресата и шаблон электронного письма.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h40m33s_009_.png

3. Поставить задачу - сотруднику будет автоматически создана задача.

Можно указать только исполнителя. Или исполнителя и сотрудника/сегмент сотрудников.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h42m35s_010_.png

Укажите шаблон для описания задачи.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h43m52s_011_.png

Также можно выбрать вариант напоминания о событие.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h46m32s_000_SnapCollage.png

Вернемся к действиям. Можно выбрать одно действие или несколько.

Ashampoo_Snap_16 июня 2024 г._21h04m56s_023_.png

После создание триггера его можно сделать активным или активировать позже.

Ashampoo_Snap_12 июля 2024 г._16h53m11s_015_.png


Возврат к списку