Оплаты и возвраты

Оплата

Для оплаты приема нажмите на кнопку Оплатить.
Ashampoo_Snap_3 июля 2024 г._18h13m15s_006_.png
Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить.
Подробнее об оплате Яндекс Пэй в статье: Оформление оплаты через Яндекс Пэй.
Подробнее об оплате сертификатом в статье: Оплата сертификатом (погашение)
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._12h59m03s_001_.png
Перед оплатой можно включить тумблер распечатки акта выполненных работ, включить печать квитанций и при необходимости изменить количество копий чека.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._12h59m32s_003_.png

Возврат ошибочной оплаты

Возврат ошибочной оплаты представляет собой процесс возврата денежных средств клиенту, который осуществляется в следующих ситуациях:
1. Неверный способ оплаты: По ошибке был веден неправильный способ оплаты при совершении платежа. Например, выбрали наличные вместо использования платежной карты.
2. Дублированная оплата: Клиент может случайно произвести повторный платеж за товар или услугу, в результате чего возникает избыточная оплата.
3. Неправильная указанная сумма: Ошибочно была введена неправильная сумма оплаты во время транзакции.
4.Технические проблемы: Иногда ошибки в оплате могут быть вызваны техническими проблемами, такими как сбои в системе оплаты или проблемы с подключаемым оборудованием. Это может привести к неправильной обработке платежа.

Возврат ошибочной оплаты позволяет исправить ошибку без необходимости отмены документа реализации, таким образом, сохраняется информация о продаже или оказанной услуге, а клиент получает свои средства обратно.
Возврат ошибочной оплаты осуществляется в рамках одной кассовой смены, т.е. в тот же день пока открыта касса.

Для осуществления возврата откройте визит и нажмите на окошко с данными об оплате. Если визит был закрыт, его можно найти через раздел Лечение - Приемы.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h07m44s_007_.png
И далее нажмите на кнопку Отменить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h01m56s_004_.png
В появившемся окне нажмите Сохранить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h15m59s_010_.png

Оплата отменена, прием не проведен. Теперь можно провести оплату заново.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h18m05s_012_.png
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h18m48s_013_.png

Возврат от пациента

Возврат от покупателя - это процесс возврата товара или услуги покупателю, обычно по причине неудовлетворенности качеством товара или услуги, изменению решения покупателя, по состоянию здоровья и других причин.
В левом нижнем углу приема нажмите на Еще возможности и выберите вариант Возврат от пациента.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._14h06m22s_014_.png
В появившемся окне услуги приема продублированы. 
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._14h10m21s_015_.png
Если нужно полностью изменить прием, то оставляете все услуги и нажимаете Возврат оплаты.
Если нужен возврат определенной услуги, то в разделе Лечение оставляете только нужную услугу и нажимаете Возврат оплаты.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._14h15m53s_016_.png
Выберите вариант возврата и нажмите Оплатить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._14h18m59s_018_.png
В данном варианте возврата прием становится неактивным. Т.е. его можно увидеть в списке приемов, но повторно провести оплату по данному приему нельзя.
Можно выбрать данный прием и нажать на кнопку Создать новый элемент копированием текущего. Прием будет полностью скопирован. После внесений нужных изменений прием можно оплатить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._14h37m55s_021_.png