Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Для куратора
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
- f.doc
- VK реклама
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Создание организации
Создание организации
В разделе Настройки - Все справочники откройте справочник Организации.

Откройте уже созданную организацию.

Введите Наименование организации и выберите Вид организации.

В зависимости от выбора вида организации заполните поля данными организации.
На что обратить внимание:
• Головная организация - можно выбрать в качестве головной организации только организацию с таким же ИНН, как у текущей организации.

• Выдана - укажите кем выдана лицензия.
• Дата - укажите дату выдачи лицензии.

• Кассир - если в данном поле указать сотрудника, то в чеке ответственным за смену постоянно будет числиться данный сотрудник. Если ответственных за смену сотрудников несколько, в зависимости от графика работы, оставьте данное поле пустым.
Для создания новой организации нажмите +Создать.

После создания новой организации откройте карточку клиники и добавьте организацию в список.


Откройте уже созданную организацию.

Введите Наименование организации и выберите Вид организации.

В зависимости от выбора вида организации заполните поля данными организации.
На что обратить внимание:
• Головная организация - можно выбрать в качестве головной организации только организацию с таким же ИНН, как у текущей организации.

• Выдана - укажите кем выдана лицензия.
• Дата - укажите дату выдачи лицензии.

• Кассир - если в данном поле указать сотрудника, то в чеке ответственным за смену постоянно будет числиться данный сотрудник. Если ответственных за смену сотрудников несколько, в зависимости от графика работы, оставьте данное поле пустым.

Для создания новой организации нажмите +Создать.

После создания новой организации откройте карточку клиники и добавьте организацию в список.
