Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Настройка прав и доступа к системе
Настройка прав и доступа к системе
Доступ к системе - это учетная запись сотрудника, под которой он может заходить в программу.
Переместите тумблер Пользователь ИБ в положение "включен" и нажмите на появившуюся строку.
Далее необходимо установить логин и пароль для входа в программу под данной учетной записью.
• Имя (для входа) - это логин. В облачной версии логином является почта.
• Установить пароль - пароль для входа. Он может быть сложным, состоять из цифр и букв, или простым (состоять из нескольких цифр).
• Потребовать установку пароля при входе - сотрудник может сам придумать пароль и указать его при первом входе в программу.
• Пользователю запрещено изменять пароль - запрет на изменение пароля.
• Показывать в списке выбора - отображение сотрудника в списке выбора при входе в программу. Доступна только в коробочной версии.
• Аутентификация по протоколу OpenId - если Вы поставите галочку в этом поле, то аутентификация пользователя будет выполняться не конкретной информационной базой, к которой подключается пользователь, а внешним OpenId провайдером, хранящим список пользователей.
• Аутентификация операционной системы - при выполнение аутентификации средством операционной системы от пользователя не требуется каких-либо действий по вводу логина или пароля.
В Расширенной настройке прав Вы можете увидеть, какие права доступны данной роли пользователя по умолчанию и при необходимости Вы можете добавить или укоротить права данному сотруднику.
По завершению всех настроек нажмите Сохранить.
Переместите тумблер Пользователь ИБ в положение "включен" и нажмите на появившуюся строку.
Далее необходимо установить логин и пароль для входа в программу под данной учетной записью.
• Имя (для входа) - это логин. В облачной версии логином является почта.
• Установить пароль - пароль для входа. Он может быть сложным, состоять из цифр и букв, или простым (состоять из нескольких цифр).
• Потребовать установку пароля при входе - сотрудник может сам придумать пароль и указать его при первом входе в программу.
• Пользователю запрещено изменять пароль - запрет на изменение пароля.
• Показывать в списке выбора - отображение сотрудника в списке выбора при входе в программу. Доступна только в коробочной версии.
• Аутентификация по протоколу OpenId - если Вы поставите галочку в этом поле, то аутентификация пользователя будет выполняться не конкретной информационной базой, к которой подключается пользователь, а внешним OpenId провайдером, хранящим список пользователей.
• Аутентификация операционной системы - при выполнение аутентификации средством операционной системы от пользователя не требуется каких-либо действий по вводу логина или пароля.
В Расширенной настройке прав Вы можете увидеть, какие права доступны данной роли пользователя по умолчанию и при необходимости Вы можете добавить или укоротить права данному сотруднику.
По завершению всех настроек нажмите Сохранить.