Менеджер почты

Менеджер почты

В программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предусмотрена возможность использования встроенного менеджера почты. Этот инструмент обеспечивает удобное управление электронной почтой непосредственно в программе.

С его помощью пользователь может отправлять, просматривать и управлять своей электронной почтой, не выходя из программы. Это удобно для организации рабочего процесса и взаимодействия с почтовыми сервисами без необходимости переключения между различными приложениями.

Перейдите в раздел НастройкиИнструменты администратора – Электронная почта – Почта.

почта_19.png

На открывшейся форме будет отображаться ваша учетная запись, и вы сможете управлять полученными письмами.

почта_20.png

В левом верхнем углу имеется опция выбора, какие письма будут отображаться:

  • Все письма;
  • Необработанные;
  • Обработанные;
  • Непрочитанные;

почта_21.png

В таблице Почтовые папки представлены папки электронных писем, сгруппированные по учетным записям электронной почты.

почта_22.png

Для каждой учетной записи представлены следующие папки:

  • Входящие - здесь находятся все входящие электронные письма (кнопка Получить почту позволяет обновить список входящей электронной почты);
  • Исходящие - в данной папке находятся черновики, или, другими словами, те исходящие письма, которые еще не были отправлены (отправить все такие письма можно при помощи кнопки Отправить почту);
  • Отправленные - папка содержит те исходящие электронные письма, которые уже были отправлены;
  • Удаленные - в данной папке располагаются те электронные письма, которые были помечены на удаление.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Полное удаление электронных писем доступно только пользователю, имеющему административные права. Удаление производится при помощи пункта Удаление помеченных объектов в разделе Настройки - Удаление помеченных объектов.

Вверху списка писем находятся следующие кнопки:

  1. Получить почту: позволяет обновить список входящей электронной почты.
  2. Отправить почту: позволяет отправить почту из папки Исходящие.
  3. Написать письмо: открывает форму для написания нового письма.
  4. Ответить: создает ответ на выбранное письмо.
  5. Ответить всем: создает ответ на выбранное письмо и включает всех адресатов.
  6. Переслать: открывает форму для пересылки выбранного письма.
  7. Пометка удаления: помечает выбранные письма для удаления.
  8. Отметить выбранные письма как обработанные: помечает выбранные письма как обработанные.
  9. Отметить выбранные письма как непрочитанные: помечает выбранные письма как непрочитанные.

почта_23.png

Список писем

При выборе какой-либо папки в таблице почтовых папок, в данной таблице будут представлены все находящиеся в ней письма. Жирным шрифтом помечены те из них, которые еще не были прочитаны.

В поле, расположенном непосредственно под списком писем, будет представлено содержание выбранного письма. Двойным щелчком по письму из списка можно открыть его для просмотра или редактирования.

почта_24.png


Возврат к списку