Техническая поддержка
+7 (495) 476-31-69 доб. 2
по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней

+7 (495) 476-31-69 доб. 2
по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней
Консультационные услуги по типовому функционалу программного продукта осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 19.00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации.
Решение критических экстренных вопросов осуществляется группой дежурных сотрудников ежедневно с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
У нас есть 4 способа:
Напишите в Telegram: @stoma_support_bot
Позвоните по номеру: +7 (495) 476-31-69 доб. 2
Отправьте письмо на электронный адрес: support@helix-group.ru
Напишите сообщение в 1С-Коннект.
Рекомендуем использовать первый вариант, так как время ответа будет минимальным, и вы сможете подробно описать свой вопрос.
Техническая поддержка сможет проконсультировать по типовому функционалу программы, не вдаваясь в Ваши индивидуальные особенности ведения работы. Техническая поддержка НЕ занимается обучением, а работает в режиме вопрос — ответ.
Также техническая поддержка решает технические вопросы (не работает программа, подключение оборудования, настройка интеграций и сервисов).
В нашем технической поддержке есть несколько отделов сотрудников: прием заявок, консультирование по функционалу, настройка интеграций и т.д. За разные задачи отвечают определенные специалисты, чтобы помощь была оказана максимально быстро. Общее количество сотрудников — 32.
Все обращения в отдел технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение — 24 рабочих часа. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства или консультации специалистов технической поддержки. К таким обращениям могут быть отнесены вопросы восстановления работоспособности программного продукта. Время решения обращения может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки.