Возможности 1С:Медицина.
Стоматологическая клиника
Настраиваемые воронки продаж для всего пути пациентов: от первичной консультации, составления планов лечения и согласования его с пациентом до процесса лечения.
Интеграция с телефонией помогает персонализировать общение с пациентами клиники и не упустить ни одного обращения, включая пропущенные звонки.
Интеграция с сайтом и соцсетями позволяет собрать и обработать заявки из всех доступных источников в одном окне.
Накануне запланированного визита чат-бот подтверждает или переносит записи пациентов, делая отметки в Журнале записи. Когда клиент не готов к визиту, чат-бот предлагает ему запись на другую дату и время.
Приглашает на профосмотр, когда приближается время для профосмотра или рекомендованной процедуры. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.
Собирает отзывы пациентов. Лояльным пациентам бот предлагает оставить отзыв на профильном сайте-отзовике. А негативные отзывы направляются руководству клиники, чтобы была возможность оперативно их проработать. Это позволяет снизить количество негативных отзывов в сети и улучшить сервис.
Автоматическое отправление уведомлений и напоминаний пациентам для экономии рабочего времени администратора.
Быстрый и удобный просмотр более 80-ти готовых отчетов и простой конструктор для создания собственной аналитики.
Интеграция с кассой позволяет вести взаиморасчеты с пациентами в один клик.
Автоматическое составление и отслеживание плана лечения на всем пути взаимодействия с пациентами.
Автоматическое формирование задачи администратору значительно ускорит работу клиники.
Шаблоны медицинских документов позволяют сократить бумажную работу врача до 1 минуты.
Контроль минимальных остатков материалов на складе предотвратит форс-мажорные ситуации в клинике.
Удобное ведение взаиморасчетов с поставщиками за счет автоматически сформированных реестров.
Интеграция с МДЛП помогает автоматизировать обмен данных с Честным ЗНАКом.
Маркетинг и программа лояльности помогают анализировать бюджеты рекламных кампаний для повышения их эффективности.
Гибкая аналитика позволяет иметь полное представление о прибыльных направлениях клиники.
Контроль и управление задачами персонала клиники дают возможность рассчитывать и анализировать эффективность работы каждого сотрудника.
для врачей
Электронное расписание позволяет просматривать расписание и видеть все изменения в режиме реального времени.
Push-уведомления дают возможность получать уведомления, когда происходят изменения в расписании.
Редактирование графика позволяет самостоятельно вносить изменения в график приемов, если пациент обращается напрямую к врачу.
История приемов предоставляет возможность просматривать историю приемов, чтобы лучше планировать лечение пациентов.
Отчеты по наличным и безналичным денежным средствам, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.
Управление маркетинговыми акциями позволяет гибко настраивать систему лояльности и программу скидок: персональная скидка пациенту, скидка по типу пациента, накопительная скидка, бонусная система с начислением на лицевой счет. Скидка может предоставляться процентом, суммой или подарком для пациента.
Более 100 отчетов по всем бизнес-процессам стоматологической клиники: отношения с пациентами, управление персоналом, финансовая деятельность, складской учет, маркетинговые мероприятия.
Для учета пациентов в программе ведется электронная медицинская карта, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.
Преимущества программы
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
и мы подберем оптимальное
решение для вашего бизнеса.
и мы подберем оптимальное
решение для вашего бизнеса.
Нам доверяют
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Вопросы и ответы
Можно ли у Вас добавить свой шаблон договором и ИДС (Информированное согласие)?
Да, в нашей программе есть встроенный редактор, который позволит Вам добавить любой свой формат и текст и настроить все необходимые поля для автоматической подставки (Например: ФИО, законный представитель, дата рождения и т.д.)
Можно ли работать со страховыми кампаниями?
Да, в нашей программе реализован функционал для работы со страховыми компаниями по всем типам полисов ДМС/ОМС – выставление счетов, формирование реестра оказания услуг, импорт страховых пациентов, настройка программ страхования.
Можно ли делать автоматические напоминания пациентам о записи?
Да, в нашей программе есть напоминания и чат-боты, в которых можно воспользоваться нашими шаблонами сообщений о напоминании, консультации, переносе и т.д. или настроить свои. В программу можно подключить мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Vk и Viber), а также воспользоваться Push-уведомлениями на электронную карту Wallet или уведомить по смс и e-mail.
Можно ли вести в программе план лечения?
Да, в программе Вы сможете завести на каждого пациента план и планы лечения, если Вы предлагаете выбор. Все варианты будут храниться в истории пациента. В плане можно назначить конкретные приемы, а также распечатать его на Вашем бланке прямо из программы.
Можно ли подключить телефонию?
Да, мы бесплатно подключаем Mango, Uis (CoMagic), Ростелеком, Мегафон и еще более 30 различных операторов. Вы сможете видеть, кто Вам звонит, осуществлять вызовы прямо из программы, а также прослушивать звонки. С помощью сервисов аналитики и подменных номеров, можно будет отслеживать рекламные каналы, в которых пациент узнал о Вас.