Модуль заботы в мессенджере WhatsApp
Чат-бот для повышения эффективности работы администратора
Директор стоматологической клиники "Белая Магия"
Сотрудники рецепции, освобожденные от рутины, сконцентрируются на более приоритетных задачах. Например, на внимательном консультировании пациентов, заполнении документов и продаже дополнительных услуг.
Владелец авторской клиники стоматологии доктора Муссурова и клиники Dental Art Gallery
Вместо того, чтобы связываться с администратором и уточнять все вопросы, пациенты получают информацию в сообщениях WhatsApp, включая подтверждение и напоминание о записи, врачебные рекомендации, приглашение на профосмотр и многое другое.
За сутки до назначенной записи бот направляет пациенту запрос на подтверждение, при положительном ответе в журнале записи появляется отметка с подтверждением.
Если клиент не готов к приему, то бот предлагает перенести запись. Чат-бот интегрирован с расписанием врачей, поэтому отправляет пациенту только реально свободные даты и время.
После визита к врачу бот направляет рекомендации от имени врача пациенту в зависимости от пройденной им процедуры.
После проведенной операции или сложного приема бот свяжется с пациентом, чтобы поинтересоваться его самочувствием.
Чат-бот пригласит пациента на профосмотр или рекомендованную процедуру. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.
После каждого визита в клинику бот просит пациента оценить прием и работу врача. Если пациент оценивает на 4 или 5 звезд, то бот предложит оставить отзыв на стороннем ресурсе (например, 2ГИС, Яндекс Карты) для увеличения рейтинга клиники.
Чат-бот уже настроен в системе, то есть от вас ничего дополнительного не потребуется.
При интеграции мессенджера WhatsApp с программой 1С:Медицина. Стоматологическая клиника чат-бот мы подключим абсолютно бесплатно.
