Модуль заботы в мессенджере WhatsApp

Чат-бот для повышения эффективности работы администратора

Чат-бот – это удобно для каждого
Айказ Казарян

Директор стоматологической клиники "Белая Магия"

Ускоряет работу администратора

Сотрудники рецепции, освобожденные от рутины, сконцентрируются на более приоритетных задачах. Например, на внимательном консультировании пациентов, заполнении документов и продаже дополнительных услуг.

Иван Муссуров

Владелец авторской клиники стоматологии доктора Муссурова и клиники Dental Art Gallery

Экономит время клиента

Вместо того, чтобы связываться с администратором и уточнять все вопросы, пациенты получают информацию в сообщениях WhatsApp, включая подтверждение и напоминание о записи, врачебные рекомендации, приглашение на профосмотр и многое другое.

Решение для многих задач
Подтверждение записи

За сутки до назначенной записи бот направляет пациенту запрос на подтверждение, при положительном ответе в журнале записи появляется отметка с подтверждением.

Перенос записи

Если клиент не готов к приему, то бот предлагает перенести запись. Чат-бот интегрирован с расписанием врачей, поэтому отправляет пациенту только реально свободные даты и время.

Передача рекомендаций врача

После визита к врачу бот направляет рекомендации от имени врача пациенту в зависимости от пройденной им процедуры.

Запрос самочувствия

После проведенной операции или сложного приема бот свяжется с пациентом, чтобы поинтересоваться его самочувствием.

Приглашение на профосмотр

Чат-бот пригласит пациента на профосмотр или рекомендованную процедуру. Это способствует как удержанию, так и возвращению пациентов.

Сбор отзывов

После каждого визита в клинику бот просит пациента оценить прием и работу врача. Если пациент оценивает на 4 или 5 звезд, то бот предложит оставить отзыв на стороннем ресурсе (например, 2ГИС, Яндекс Карты) для увеличения рейтинга клиники.

И самое главное – чат-бот бесплатный

Чат-бот уже настроен в системе, то есть от вас ничего дополнительного не потребуется.

При интеграции мессенджера WhatsApp с программой 1С:Медицина. Стоматологическая клиника чат-бот мы подключим абсолютно бесплатно.

Отзывы клиентов

Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Основатель стоматологической клиники “FAMILIA DENTAL”,
г Краснодар
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно развивается. Он предлагает новые решения и позволяет вести учет врачу и руководителю клиники. Нам нравится наличие CRM-модуля, автоматические обращения с новых номеров телефонов, с интеграций с различными сервисами: Tilda, Calltouch и т. д., удобная техподдержка. Таким образом, нам не нужно держать IT-специалиста в штате.»
10.11.2023
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Основатель стоматологической клиники “Акула”,
г. Владимир
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу посмотреть отчет: сколько выручки, сколько услуг оказано за день, за месяц, за год и сравнить данные с прошлым годом. Благодаря программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника у нас увеличился поток клиентов, рост прибыли на 20%, в 2 раза ускорилась обработка записей пациентов.»
29.06.2023
Сапожникас И.Д.
Генеральный директор ХК “Интан”,
г. Санкт-Петербург
Сапожникас И.Д.
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в режиме Online, значительно сократилось время на расчет зарплаты...»
12.03.2022