Главная / Блог / Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Время чтения: 5 мин
4K
30.03.2022

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

  1. Возможности ВКонтакте
  2. Перенос информации из Instagram в VK
  3. Создание сообщества для стоматологической клиники

Врачи стоматологи, блогеры, консультанты, юристы, кондитеры и другие пользователи Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года), активно использующие площадку для ведения предпринимательской деятельности, в один миг оказались в ситуации неопределенности. Блокировка для многих стала причиной потери не только клиентов и подписчиков, но и бизнеса. Выход из ситуации был найден благодаря альтернативе, которой стала российская социальная сеть «ВКонтакте».


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

Возможности ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая Российская соцсеть, разместившая на своей платформе с момента запуска, т.е. с 2006 года, более 70 млн. подписчиков.

VK, позиционируя себя, в том числе, в качестве площадки для создания и развития бизнеса, аккумулировала для этого различные ресурсы и возможности. Одним из важнейших ресурсов является многочисленная целевая аудитория для любого направления в бизнесе.

Вместе с количеством пользователей растет статистика посещений ВК. Так, в марте 2022 года на платформе начали свой бизнес более 300 тысяч новых предпринимателей, вместе с которыми пришли их постоянные клиенты и подписчики.


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

Анализ переходов в сети показывает рекордные цифры. При этом, более 50% посетителей предпочитают мобильную версию сайта, и только чуть больше 15% — десктопную, а порядка 28-30% — одинаково используют обе версии. Стоит отметить, что одновременно с таким ростом увеличилось время модерации рекламных кампаний с 20-30 минут до 10-15 часов. 

Перенос информации из Instagram в VK

На текущий момент Facebok и Instagram* (принадлежат компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года) заблокированы на территории РФ, поэтому для перехода в социальные сети потребуется использование VPN сервисов.

Выполнение простых последовательных шагов позволит перенести информацию из одной соцсети в другую.

Скачать всю информацию, включая посты, аватар, сторис и даже комментарии, можно через настройки в сети Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года).

Переходим в настройки > конфиденциальность и безопасность > скачивание данных
Переходим в настройки > безопасность > скачивание данных

Вся сохраненная информация из вашего профиля Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года) придет на указанный email в течение 24 часов.

Создание сообщества для стоматологической клиники

Для начала потребуется определиться с типом группы: «бизнес» — для предпринимателей, «публичная страница» — для блогера, «бренд или организация» — для представителя компании. Для стоматологической клиники подходит тип группы «бизнес».


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

1. Обложка сообщества

Обложка сообщества — это то, что первым увидят пользователи. Рекомендуемый размер — 1196*400 пикселей. Необходимо учесть, что если на обложке размещена текстовая информация, при просмотре сообщества с мобильных устройств по бокам срезается по 190-200 пикселей, поэтому рекомендуется использовать живую обложку.

Примеры обложек стоматологических клиник для сообщества ВКонтакте:


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Пример 1

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Пример 2

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Пример 3

2. Описание сообщества

Существует 4 основных момента, от которых зависит лояльность потенциальных клиентов. Необходимо отразить их четко и грамотно:

  • сведения о деятельности, т. е. вид предпринимательской деятельности;
  • перечень оказываемых услуг;
  • конкурентные преимущества;
  • призыв к действию, ненавязчивый, но эффективный.

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

Предварительный анализ целевой аудитории и изучение ее потребностей позволит сделать привлекательное описание, способное заинтересовать и побудить к дальнейшим действиям.

3. Кнопка действия

Выбирается в зависимости от целей сообщества. Например, «перейти» — указывается активная ссылка для перехода на сайте, «позвонить» — номер телефона, «написать» — адрес электронной почты и т. д.


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Кнопка «перейти»

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Кнопка «позвонить»

4. Сообщения

Работа с сообщениями сообщества. Приветственное сообщение, направляемое автоматически открывшему диалог пользователю, подготавливается максимально информативным и побуждающим к дальнейшим действиям.


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Кнопка «написать сообщение»

Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
Приветственное сообщение, направляемое автоматически открывшему диалог пользователю

5. Контактные данные

Необходимо указать местонахождение клиники, время работы, формы обратной связи: получить консультацию, оставить отзыв, записаться на прием и т. д.


Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники

Автоматизация рабочих процессов — первый шаг к масштабируемости вашего бизнеса. Чтобы грамотно организовать взаимодействие разных отделов, выбирайте специализированные решения, например 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Наша система упрощает взаимодействие с клиентами и повышает качество обслуживания. Оставьте заявку, и менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Онлайн-запись — увеличивайте
приток пациентов
Новые пациенты могут записаться на прием в клинику в один клик: Яндекс Карты, 2Gis, сайт стоматологии, соцсети. Ссылку на онлайн-запись можно отправить в мессенджер или на email.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Другие статьи
09.03.2022
6 мин
3K

В любой медицинской или косметологической клинике есть рутинные процессы. Автоматизировав их, можно повысить качество сервиса и увеличить поток клиентов.