Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники
- Возможности ВКонтакте
- Перенос информации из Instagram в VK
- Создание сообщества для стоматологической клиники
Врачи стоматологи, блогеры, консультанты, юристы, кондитеры и другие пользователи Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года), активно использующие площадку для ведения предпринимательской деятельности, в один миг оказались в ситуации неопределенности. Блокировка для многих стала причиной потери не только клиентов и подписчиков, но и бизнеса. Выход из ситуации был найден благодаря альтернативе, которой стала российская социальная сеть «ВКонтакте».
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image.webp
)
Возможности ВКонтакте
ВКонтакте — крупнейшая Российская соцсеть, разместившая на своей платформе с момента запуска, т.е. с 2006 года, более 70 млн. подписчиков.
VK, позиционируя себя, в том числе, в качестве площадки для создания и развития бизнеса, аккумулировала для этого различные ресурсы и возможности. Одним из важнейших ресурсов является многочисленная целевая аудитория для любого направления в бизнесе.
Вместе с количеством пользователей растет статистика посещений ВК. Так, в марте 2022 года на платформе начали свой бизнес более 300 тысяч новых предпринимателей, вместе с которыми пришли их постоянные клиенты и подписчики.
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-2.webp
)
Анализ переходов в сети показывает рекордные цифры. При этом, более 50% посетителей предпочитают мобильную версию сайта, и только чуть больше 15% — десктопную, а порядка 28-30% — одинаково используют обе версии. Стоит отметить, что одновременно с таким ростом увеличилось время модерации рекламных кампаний с 20-30 минут до 10-15 часов.
Перенос информации из Instagram в VK
На текущий момент Facebok и Instagram* (принадлежат компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года) заблокированы на территории РФ, поэтому для перехода в социальные сети потребуется использование VPN сервисов.
Выполнение простых последовательных шагов позволит перенести информацию из одной соцсети в другую.
Скачать всю информацию, включая посты, аватар, сторис и даже комментарии, можно через настройки в сети Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года).
![](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-16.webp
)
![](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-17.webp
)
Вся сохраненная информация из вашего профиля Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года) придет на указанный email в течение 24 часов.
Создание сообщества для стоматологической клиники
Для начала потребуется определиться с типом группы: «бизнес» — для предпринимателей, «публичная страница» — для блогера, «бренд или организация» — для представителя компании. Для стоматологической клиники подходит тип группы «бизнес».
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-5.webp
)
1. Обложка сообщества
Обложка сообщества — это то, что первым увидят пользователи. Рекомендуемый размер — 1196*400 пикселей. Необходимо учесть, что если на обложке размещена текстовая информация, при просмотре сообщества с мобильных устройств по бокам срезается по 190-200 пикселей, поэтому рекомендуется использовать живую обложку.
Примеры обложек стоматологических клиник для сообщества ВКонтакте:
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-6.webp
)
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-7.webp
)
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-8.webp
)
2. Описание сообщества
Существует 4 основных момента, от которых зависит лояльность потенциальных клиентов. Необходимо отразить их четко и грамотно:
- сведения о деятельности, т. е. вид предпринимательской деятельности;
- перечень оказываемых услуг;
- конкурентные преимущества;
- призыв к действию, ненавязчивый, но эффективный.
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-9.webp
)
Предварительный анализ целевой аудитории и изучение ее потребностей позволит сделать привлекательное описание, способное заинтересовать и побудить к дальнейшим действиям.
3. Кнопка действия
Выбирается в зависимости от целей сообщества. Например, «перейти» — указывается активная ссылка для перехода на сайте, «позвонить» — номер телефона, «написать» — адрес электронной почты и т. д.
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-10.webp
)
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-11.webp
)
4. Сообщения
Работа с сообщениями сообщества. Приветственное сообщение, направляемое автоматически открывшему диалог пользователю, подготавливается максимально информативным и побуждающим к дальнейшим действиям.
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-12.webp
)
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-13.webp
)
5. Контактные данные
Необходимо указать местонахождение клиники, время работы, формы обратной связи: получить консультацию, оставить отзыв, записаться на прием и т. д.
![Переход в ВК: как оформить страницу стоматологической клиники](https://stoma1c.ru/blog/wp-content/uploads/2022/03/image-14.webp
)
Автоматизация рабочих процессов — первый шаг к масштабируемости вашего бизнеса. Чтобы грамотно организовать взаимодействие разных отделов, выбирайте специализированные решения, например 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Наша система упрощает взаимодействие с клиентами и повышает качество обслуживания. Оставьте заявку, и менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
приток пациентов
![](/local/templates/stoma1c22/images/decor-blog4.png)