Программа
для руководителя

Получайте информацию о ключевых показателях клиники в простой и понятной форме
Стоматология в цифрах
Без привязки
к рабочему месту

управляйте стоматологией
с мобильного приложения

Виктория Иванова

Mенеджер по
сопровождению клиентов

Программа для эффективного управления клиникой
Юридическая безопасность вашего бизнеса

Программа гарантирует полное соответствие законодательству, включая 54-ФЗ, обеспечивая вам спокойствие и уверенность.

Интеграция с ключевыми системами

Легко интегрируется с ЕГИСЗ и Честным Знаком, обеспечивая беспрепятственный обмен данными и соблюдение всех нормативных требований.

Лояльные клиенты

Развивайте свой бизнес, используя гибкие программы лояльности и реферальные механизмы. Удерживайте существующих пациентов и привлекайте новых, увеличивая прибыль вашей клиники.

Эффективное управление персоналом

Программа помогает анализировать загрузку персонала, повышает дисциплину, исключает накладки и автоматизирует расчет сотрудников, выплаты которых зависят от количества отработанных часов/смен.

Отзывы клиентов
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Основатель стоматологической клиники “FAMILIA DENTAL”,
г Краснодар
«Мы перешли на 1С:Медицина.Стоматологическая клиника около 1,5 лет назад и считаем его хорошим продуктом, который активно раз ...»
10.11.2023
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Светлана Гаврилова
Основатель стоматологической клиники “Акула”,
г. Владимир
«С программой гораздо удобнее, конечно. Много времени освобождается, потому что все теперь ведут на компьютерах. Я могу сразу ...»
29.06.2023
Dental Way
Сеть стоматологических клиник,
г. Москва и МО
Dental Way
«...Управление и весь учет в клинике возложен на плечи системы автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. С помощью программы авт ...»
19.08.2022
Сапожникас И.Д.
Генеральный директор ХК “Интан”,
г. Санкт-Петербург
Сапожникас И.Д.
«...В результате внедрения программного обеспечения появилась возможность получать актуальную информацию по каждой клинике и сети в целом в ...»
12.03.2022

Вопросы и ответы

Какие инструменты в МИС позволяют отслеживать отчетность работы клиники?

  • Дашборд руководителя: предоставляет наглядную аналитику в режиме реального времени, позволяя оперативно контролировать ключевые показатели эффективности (KPI), загрузку врачей, поступления средств и динамику роста клиники. Руководитель может быстро выявлять проблемные зоны и принимать управленческие решения.
  • Финансовые отчеты: помогают оценить текущее состояние финансов клиники, выявить причины изменений и определить ресурсы для оптимизации работы.
  • Отчеты по пациентам: включают информацию о количестве посещений, среднем чеке, задолженностях и других показателях, что способствует планированию дальнейшей деятельности и мотивации персонала.

Как МИС помогает соблюдать требования законодательства?

  • Ведение обязательной документации: электронная медицинская карта, протокол лечения, интерактивная зубная формула, складской учет и работа со страховыми компаниями.
  • Интеграция с государственными системами: поддерживает интеграцию с ЕГИСЗ и «Честным знаком», что облегчает передачу данных в соответствии с требованиями законодательства.

Какие инструменты в программе позволяют контролировать работу персонала?

  • Аналитика работы персонала: позволяет структурировать рабочие процессы, анализировать эффективность сотрудников и выявлять области для улучшения.
  • Учет действий сотрудников: фиксирует действия персонала, что позволяет руководству видеть, сколько времени врач уделяет каждому пациенту и выполнению конкретных задач, способствуя повышению эффективности.

Как МИС помогает увеличить прибыль клиники?

  • Оптимизация складского учета и ценообразования: управление запасами позволяет отслеживать критические остатки товаров, сокращая лишние траты, а грамотное ценообразование помогает увеличить средний чек.
  • Улучшение взаимодействия с пациентами: функции CRM помогают фиксировать все поступающие в клинику обращения от потенциальных пациентов и удерживать действующих пациентов, повышая их удовлетворенность и лояльность, что напрямую влияет на доходы клиники.