Почему стоматологической клинике выгоден электронный учет
Любое медицинское учреждение — это огромный документооборот. И стоматология не исключение. Для эффективной работы необходима документальная фиксация прихода и расхода медикаментов и оборудования, ведение личных медицинских карточек пациентов, подготовка графиков приема врачей, расчет нагрузки и зарплаты. Учетные, финансовые, складские документы нуждаются в постоянном обновлении, сверках и анализе. Для качественного ведения документооборота можно нанять грамотного сотрудника и целые рабочие отделы. Или же просто выбрать эффективную программу учета.
Автоматизация стоматологии: упрощаем сложное
Благодаря развитию программного обеспечения сегодня можно организовать комплексную автоматизацию практически любой клиники. Это позволит повысить эффективность работы врачей и значительно разгрузить их, а также упростить работу администрации. Давайте рассмотрим на примере программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, как можно сделать работу с людьми и документами более комфортной.
поставить на поток работу с пациентами
1. Информация о пациенте хранится в единой базе данных. Она выводится на экран в один клик и отображает все сведения о пациенте. В карточке отражены: визиты к стоматологам разного профиля, назначенные медикаментозные препараты, наличие или отсутствие аллергии, рентгеновские снимки, состояние зубов и многое другое.
2. Электронный учет с полным охватом всех операций в стоматологии. В программе можно отслеживать поступление и расход медикаментов, наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.
Повышение доходности стоматологии с помощью CRM
Пациенты идут туда, где комфортно. Им становится в разы проще записаться на прием к понравившемуся специалисту, если в данной клинике используются CRM система с функцией онлайн-записи на прием, которая многократно упрощает запись. Для владельцев бизнеса CRM упрощает и ускоряет взаимодействие клиники с пациентами, автоматизирует работу. Время используется более эффективно — клиент доволен, доходы клиники растут.
ведения бизнес-процессов