Главная / Блог / Почему стоматологической клинике выгоден электронный учет
Время чтения: 2 мин
3K
13.04.2022

Почему стоматологической клинике выгоден электронный учет

Любое медицинское учреждение — это огромный документооборот. И стоматология не исключение. Для эффективной работы необходима документальная фиксация прихода и расхода медикаментов и оборудования, ведение личных медицинских карточек пациентов, подготовка графиков приема врачей, расчет нагрузки и зарплаты. Учетные, финансовые, складские документы нуждаются в постоянном обновлении, сверках и анализе. Для качественного ведения документооборота можно нанять грамотного сотрудника и целые рабочие отделы. Или же просто выбрать эффективную программу учета.

Автоматизация стоматологии: упрощаем сложное

Благодаря развитию программного обеспечения сегодня можно организовать комплексную автоматизацию практически любой клиники. Это позволит повысить эффективность работы врачей и значительно разгрузить их, а также упростить работу администрации. Давайте рассмотрим на примере программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, как можно сделать работу с людьми и документами более комфортной.

Автоматизация — это
поставить на поток работу с пациентами
Как автомобиль заменяет десятки лошадей, так и программа автоматизации работает за целый отдел. Программа экономит время сотрудников, снижает административные расходы и исключает ошибки.

1. Информация о пациенте хранится в единой базе данных. Она выводится на экран в один клик и отображает все сведения о пациенте. В карточке отражены: визиты к стоматологам разного профиля, назначенные медикаментозные препараты, наличие или отсутствие аллергии, рентгеновские снимки, состояние зубов и многое другое.


2. Электронный учет с полным охватом всех операций в стоматологии. В программе можно отслеживать поступление и расход медикаментов, наличные и безналичные денежные средства, лицевые счета клиентов (депозиты), взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.

Повышение доходности стоматологии с помощью CRM

Пациенты идут туда, где комфортно. Им становится в разы проще записаться на прием к понравившемуся специалисту, если в данной клинике используются CRM система с функцией онлайн-записи на прием, которая многократно упрощает запись. Для владельцев бизнеса CRM упрощает и ускоряет взаимодействие клиники с пациентами, автоматизирует работу. Время используется более эффективно — клиент доволен, доходы клиники растут.

CRM-система — другой уровень
ведения бизнес-процессов
CRM-система помогает росту прибыли стоматологии за счет сокращения времени обслуживания пациентов, увеличения пропускной способности клиники, полной загрузки врачей и анализа всех данных.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Другие статьи
08.04.2022
4 мин
3K

Разбираемся, почему сейчас актуален переход на электронные чеки, закон о выдаче бумажных чеков и как стоматологическим клиникам настроить кассу на новый...

30.03.2022
6 мин
3K

Для пациентов стоматологические клиники — это лечение зубов, протезирование, имплантация. А для собственников — бизнес, нуждающийся в грамотном...

30.03.2022
5 мин
3K

Врачи стоматологи, блогеры, консультанты, юристы, кондитеры и другие пользователи Instagram* (принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на...