Блог
Открытие стоматологической клиники — многоуровневый процесс, где одну из ключевых ролей играет выбор помещения. Правильно организованное пространство не...
Запись на прием — один из ключевых этапов взаимодействия с пациентами стоматологической клиники. Когда данный процесс отлажен до автоматизма, в
Успех любого медучреждения во многом зависит от того, насколько грамотно руководитель подбирает себе подчиненных. Команда мечты — это не просто
Аудит — важный управленческий инструмент, который позволяет объективно оценить текущую ситуацию и выявить точки роста бизнеса. Подробный анализ своей...
С каждым годом все больше медучреждений использует для хранения амбулаторных карт и другой документации медицинские информационные системы (МИС). Это...
Секрет любого успешного специалиста заключается не только в совершенствовании своих профессиональных компетенций, но и развитии личных качеств. Например...
Врачебная комиссия — орган, который создается на базе медучреждения для контроля за качеством услуг. Наличие комиссии помогает врачам принимать решения
Медицинский маркетолог — специалист, занимающийся продвижением медицинских услуг и товаров. Его основной задачей является привлечение внимания...
На первый взгляд разница между понятиями «клиент» и «пациент» может показаться незначительной. Однако выбор в пользу того или иного термина
Сфера здравоохранения — одна из тех отраслей, где крайне важно соблюдать профессиональные нормативы. Игнорирование медицинских стандартов не только может...
Сбор информации о пациентах — важная часть деятельности любой медицинской организации. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ, перед
Регулярные визиты к стоматологу — залог не только красивой улыбки, но и долголетия. Заболевания полости рта могут сигнализировать о проблемах