Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Для куратора
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
- VK реклама
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- F.Doc
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Обновления
- Главная
- База знаний
- Работа с ЕГИСЗ для врачей и главврачей
Работа с ЕГИСЗ для врачей и главврачей
Важно! Для минимизации потенциальных ошибок рекомендуем ознакомиться со статьей Подготовка справочников для интеграции ЕГИСЗ |
Список амбулаторных записей находится в разделе Лечение - Амбулаторные записи.

После проверки амбулаторной записи главврач (или любое другое лицо ответственное за проверку качества заполнения обследований) должен нажать кнопку:
- Проверено - если обследование заполнено корректно;
- Отправить на доработку - если в обследовании присутствуют ошибки, либо необходимо внести изменения.

Следующим шагом откройте Журнал обмена с РЭМД.

Вставьте ключ врача в компьютер и нажмите Подписать ЭЦП врача.
Вставьте ключ организации в компьютер и нажмите Подписать ЭЦП организации.

Вид успешной отправки данных в ЕГИСЗ: статус регистрации будет "зарегистрирован", поля вкладки Ошибка будут не заполнены.

При возникновении ошибки в полях вкладки Ошибка появится соответствующий текст. В этом случае необходимо отозвать подпись, исправить ошибки и повторно поставить подпись.

Потенциальные проблемы и ошибки возникающие при отправке данных:
- Не заполнен СНИЛС в карточке пациента или не включен "Отказ от выгрузки в ЕГИСЗ";
-
Не заполнен "Код услуги" в карточке номенклатуры (Услуги).