Навигация

Интеграция с ЕГИСЗ

Что такое ЕГИСЗ и как подключиться?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.06.2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской деятельности» подключение и передача данных в ЕГИСЗ является обязательным условием для получения и продления лицензии на осуществления медицинской деятельности. Требования Постановления касаются всех медицинских организаций, вне зависимости от формы собственности.
ЕГИСЗ — единая государственная информационная система здравоохранения. Здесь хранятся и обрабатываются данные обо всех медицинских организациях страны, медицинских сотрудниках и пациентах.

Главная цель создания ЕГИСЗ — повышение уровня качества и доступности медицинских услуг за счёт цифровизации и объединения всех данных в единую систему.  Например, Минздраву легче контролировать соблюдение качества оказания медицинской помощи. Граждане смогут увидеть свою историю болезни в электронной медицинской карте на едином портале ГосУслуг. Клиники, состоящие в единой базе, получат дополнительный поток пациентов, записавшихся через ГосУслуги.

Подробнее о целях и задачах ЕГИСЗ можно узнать из Положения, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 140 от 9 февраля 2022 года.
Подключение к ЕГИСЗ происходит после подачи заявки на Информационном портале ЕГИСЗ Минздрава.

Инструкция по интеграции на стороне 1С:Стоматология

Перед подключением интеграции необходимо в 1С выполнить ряд настроек:

В общих справочниках

1. Раздел Настройки - Все справочники - Специализации.

Необходимо проверить все специализации, чтобы было заполнено поле Специализация по классификатору ИЭМК.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._13h34m35s_001_.png

2. Раздел Настройки - Все справочники - Должности.

В справочнике Должности также должно быть заполнено поле Должность по классификатору ИЭМК.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h37m37s_003_.png

3. Раздел Настройки - Все справочники - Виды документов физических лиц.

В справочнике Виды документов физических лиц удостоверение личности, необходимо заполнить поле Код по ОМС по ссылке: http://r78-rc.zdrav.netrika.ru/nsiui/Dictionary/1.2.643.2.69.1.1.1.6

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h50m20s_006_.png

4. Раздел Настройки - Общие настройки - Электронная подпись и шифрование.

Раскройте пункт Электронная подпись и шифрование и установите галочки.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h32m54s_005_.png

Далее откройте Настройки электронной подписи и шифрования. Нажмите кнопку Добавить, пункт Из установленных на компьютер.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h34m05s_006_.png

Выберите Только для подписи и шифрования и нажмите Добавить.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h35m41s_007_.png

Далее откроется окно с выбором электронной цифровой подписи (она должна быть вставлена в ПК, как правило, носитель - флешка). После выбора нажмите кнопку Далее, если есть пароль от ЭЦП, введите его.

5. Раздел Настройки - Все справочники – Организации.

А) Необходимо добавить ОИД организации из общего справочника: https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1.13.13.11.1461/version/6.917

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h24m15s_001_.png

Б) Заполнить данные о лицензии, выданной организации. Лицензии на осуществление медицинской деятельности организации заполняется в именительном падеже.

Пример: Департамент здравоохранения г. Москвы.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h27m59s_003_.png

Клиент в свою очередь за это время должен выполнить следующее:

1.1. Сверить данные по врачам с данными в ФРМО (Федеральный регистр медицинских организаций). Данные должны быть идентичны.

1.2. Получить сертификаты для каждого врача и для организации. Сертификат на физ.лицо, для гос.порталов, у сертификата для организации должен быть заполнен ОГРН. Сертификаты можно заказывать только у организаций, которые в списке: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fapi.n3health.ru%2F

В) Заполнить ЭЦП организации.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h25m14s_002_.png

6. Раздел Настройки - Все справочники - Номенклатура.

В номенклатуре в услугах должно быть заполнено поле НМУ (приказ 804Н).

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h39m28s_004_.png

В карточке врача

Раздел Персонал - Персонал.

1. В карточке врачей обязательно должна быть заполнена Должность.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._17h05m46s_009_.png

2. Основная Специализация.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._13h37m34s_002_.png

3. Обязательно проверить заполненное поле СНИЛС. При тесте ошибки не будет, но проверку интеграция не пройдет.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h55m05s_008_.png

4. Каждому сотруднику необходимо добавить ЭЦП.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h37m31s_008_.png

В карточке пациента

Минимальное заполнение карточки пациента: ФИО, дата рождения, пол пациента, СНИЛС для интеграции с ЕГИСЗ.

Ashampoo_Snap_29 мая 2024 г._12h42m27s_009_.png

В карточке пациента есть тумблер с отказом от выгрузки (тумблер появляется, когда включена интеграция).

Если у пациента заполнен Социальный статус, то нужно заполнить его представление по ИЭМК.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h45m12s_005_.png

Если Вы заполняете паспорт гражданина РФ, в полях серия и номер не должны содержаться пробелы и тире.

Ashampoo_Snap_28 мая 2024 г._15h52m54s_007_.png