Обращения
Перейдите в раздел CRM-Обращения.
Обращения в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - обращения клиентов представлены в виде списка.
2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Обращения клиентов рассортированы по этапам:
Для создания обращения вручную нажмите на Создать обращение. Если хотите открыть и отредактировать обращение нажмите на номер обращения.
1. ФИО клиента.
2. Контакты - через кнопку Добавить контакт можно добавить дополнительные контакты клиента.
3. Куратор присваивается автоматически при обработке заявки.
4. Маркетинг - рекламный источник и канал привлечения заполняются автоматически. В дальнейшим по ним можно сформировать отчетность.
5. Комментарий вводится вручную.
6. Задача - можно поставить задачу с напоминанием, либо запланировать повторный звонок.
7. Заметка - возможность оставить заметку.
После обработки обращения её можно сразу перевести в другой этап (этапы размещены в шапке обращения), либо перетащить обращение в другой этап в канбане.
Внизу в настройках можно указать обязательные поля к заполнению.
После перемещения обращения на этап Качественное появится окошко с действиями.
Также через Фильтр можно сделать отбор заявок по: дате создания; дате обработки; клинике; куратору; кем создан; статусу пациента; источнику; рекламной площадке; пометке удаления; оценке обращения.
Обращения в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - обращения клиентов представлены в виде списка.
2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Обращения клиентов рассортированы по этапам:
- Новое обращение - в эту воронку попадают заявки с сайта, сообщения в мессенджер.
- Пропущенный звонок - пропущенные звонок с телефона от потенциального клиента.
- Отвеченный звонок - отвеченный звонок с телефона без дальнейших действий: заявка обработана, но запись на прием не была создана, либо клиенту нужно время на раздумье.
- Отвеченный диалог - обращение клиента в мессенджере было обработано, но запись на прием не была создана, либо клиенту нужно время на раздумье.
- Перезвонить - заявки с воронки "отвеченный звонок", в которых клиенту неудобно было говорить, либо клиенту необходимо время на принятие решения.
- Качественное - этап, который является успешной обработкой обращения. В этот этап попадают не только заявки, после которых был создан прием, но и потенциальные клиенты. Они сохраняются в базе данных и в дальнейшем могут участвовать в общей рассылке.
- Некачественное - этап, в который попадают обращения законченные отказом, ошибочные звонки, реклама, спам.
Для создания обращения вручную нажмите на Создать обращение. Если хотите открыть и отредактировать обращение нажмите на номер обращения.
1. ФИО клиента.
2. Контакты - через кнопку Добавить контакт можно добавить дополнительные контакты клиента.
3. Куратор присваивается автоматически при обработке заявки.
4. Маркетинг - рекламный источник и канал привлечения заполняются автоматически. В дальнейшим по ним можно сформировать отчетность.
5. Комментарий вводится вручную.
6. Задача - можно поставить задачу с напоминанием, либо запланировать повторный звонок.
7. Заметка - возможность оставить заметку.
После обработки обращения её можно сразу перевести в другой этап (этапы размещены в шапке обращения), либо перетащить обращение в другой этап в канбане.
Внизу в настройках можно указать обязательные поля к заполнению.
После перемещения обращения на этап Качественное появится окошко с действиями.
- Записать на прием - запись клиента на прием после обработки обращения.
- Записать на прием позже - это напоминание, клиент будет находится в очереди на запись. Клиент появится в базе данных со статусом "Потенциальный". В появившемся окне (карточка клиента), можно указать дополнительные данные клиента. Обращение клиента будет также зафиксировано в карточке клиента.
- Существующий пациент - клиент есть уже в базе, но возможно сменил номер. Найдите карточку клиента в базе данных, данные клиента обновятся без потери статуса.
- Не удалось записать - клиент ознакомился с предложением, но по какой-то причине не готов записаться в вашу клинику. В появившемся окне нужно выбрать причину или создать новую.
Также через Фильтр можно сделать отбор заявок по: дате создания; дате обработки; клинике; куратору; кем создан; статусу пациента; источнику; рекламной площадке; пометке удаления; оценке обращения.