Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Для куратора
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
- f.doc
- VK реклама
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Обращения
Обращения
Перейдите в раздел CRM-Обращения.

Обращения в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - обращения клиентов представлены в виде списка.

2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Обращения клиентов рассортированы по этапам:
Для создания обращения вручную нажмите на Создать обращение. Если хотите открыть и отредактировать обращение нажмите на номер обращения.

1. ФИО клиента.
2. Контакты - через кнопку Добавить контакт можно добавить дополнительные контакты клиента.
3. Куратор присваивается автоматически при обработке заявки.
4. Маркетинг - рекламный источник и канал привлечения заполняются автоматически. В дальнейшим по ним можно сформировать отчетность.
5. Комментарий вводится вручную.
6. Задача - можно поставить задачу с напоминанием, либо запланировать повторный звонок.

7. Заметка - возможность оставить заметку.
После обработки обращения её можно сразу перевести в другой этап (этапы размещены в шапке обращения), либо перетащить обращение в другой этап в канбане.

Внизу в настройках можно указать обязательные поля к заполнению.

После перемещения обращения на этап Качественное появится окошко с действиями.


Также через Фильтр можно сделать отбор заявок по: дате создания; дате обработки; клинике; куратору; кем создан; статусу пациента; источнику; рекламной площадке; пометке удаления; оценке обращения.


Обращения в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - обращения клиентов представлены в виде списка.

2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Обращения клиентов рассортированы по этапам:

- Новое обращение - в эту воронку попадают заявки с сайта, сообщения в мессенджер.
- Пропущенный звонок - пропущенные звонок с телефона от потенциального клиента.
- Отвеченный звонок - отвеченный звонок с телефона без дальнейших действий: заявка обработана, но запись на прием не была создана, либо клиенту нужно время на раздумье.
- Отвеченный диалог - обращение клиента в мессенджере было обработано, но запись на прием не была создана, либо клиенту нужно время на раздумье.
- Перезвонить - заявки с воронки "отвеченный звонок", в которых клиенту неудобно было говорить, либо клиенту необходимо время на принятие решения.
- Качественное - этап, который является успешной обработкой обращения. В этот этап попадают не только заявки, после которых был создан прием, но и потенциальные клиенты. Они сохраняются в базе данных и в дальнейшем могут участвовать в общей рассылке.
- Некачественное - этап, в который попадают обращения законченные отказом, ошибочные звонки, реклама, спам.
Для создания обращения вручную нажмите на Создать обращение. Если хотите открыть и отредактировать обращение нажмите на номер обращения.

1. ФИО клиента.
2. Контакты - через кнопку Добавить контакт можно добавить дополнительные контакты клиента.
3. Куратор присваивается автоматически при обработке заявки.
4. Маркетинг - рекламный источник и канал привлечения заполняются автоматически. В дальнейшим по ним можно сформировать отчетность.
5. Комментарий вводится вручную.
6. Задача - можно поставить задачу с напоминанием, либо запланировать повторный звонок.

7. Заметка - возможность оставить заметку.
После обработки обращения её можно сразу перевести в другой этап (этапы размещены в шапке обращения), либо перетащить обращение в другой этап в канбане.

Внизу в настройках можно указать обязательные поля к заполнению.

После перемещения обращения на этап Качественное появится окошко с действиями.

- Записать на прием - запись клиента на прием после обработки обращения.
- Записать на прием позже - это напоминание, клиент будет находится в очереди на запись. Клиент появится в базе данных со статусом "Потенциальный". В появившемся окне (карточка клиента), можно указать дополнительные данные клиента. Обращение клиента будет также зафиксировано в карточке клиента.
- Существующий пациент - клиент есть уже в базе, но возможно сменил номер. Найдите карточку клиента в базе данных, данные клиента обновятся без потери статуса.
- Не удалось записать - клиент ознакомился с предложением, но по какой-то причине не готов записаться в вашу клинику. В появившемся окне нужно выбрать причину или создать новую.

Также через Фильтр можно сделать отбор заявок по: дате создания; дате обработки; клинике; куратору; кем создан; статусу пациента; источнику; рекламной площадке; пометке удаления; оценке обращения.
