Навигация

Работа с направлениями и профосмотрами

При создании приема автоматически создается сделка. Новый прием - новая сделка.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._12h57m45s_001_.png
После завершения приема необходимо указать результат приема:
Продолжает лечение - клиент продолжает лечение у данного врача. Можно указать через сколько дней/недель/месяцев запланирован следующий прием или сразу записать пациента на следующий прием.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.
Санация - клиент закончил лечение у данного врача. Можно назначить профосмотр.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.

Как говорилось ранее, при записи к другому врачу или повторной записи автоматически создается новая сделка (первая запись "сделка№609", вторая запись "сделка №610")
Информация в шапке приема говорит о том, что пациент записывается по направлению от другого врача.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._14h37m33s_005_.png
На самой записи появляется значок, информирующий, что данная запись создана по направлению.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._14h44m45s_006_.png
В разделе CRM - Сделки можно увидеть на каком этапе находится сделка. Также можно сделать отбор по направлениям и профосмотрам.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._15h04m24s_007_.png
Список профосмотров можно найти в разделе CRM - Сделки (открыть списком) или в разделе Лечение - Профосмотры.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._15h09m11s_008_.png
Если по какой-то причине пациент не посетил прием врача по направлению, данная сделка отправиться в Отказ.
Ashampoo_Snap_19 марта 2025 г._15h42m39s_000_SnapCollage.png