Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Для куратора
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
- f.doc
- VK реклама
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Работа с направлениями и профосмотрами
Работа с направлениями и профосмотрами
При создании приема автоматически создается сделка. Новый прием - новая сделка.

После завершения приема необходимо указать результат приема:
• Продолжает лечение - клиент продолжает лечение у данного врача. Можно указать через сколько дней/недель/месяцев запланирован следующий прием или сразу записать пациента на следующий прием.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.
• Санация - клиент закончил лечение у данного врача. Можно назначить профосмотр.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.
Как говорилось ранее, при записи к другому врачу или повторной записи автоматически создается новая сделка (первая запись "сделка№609", вторая запись "сделка №610")
Информация в шапке приема говорит о том, что пациент записывается по направлению от другого врача.

На самой записи появляется значок, информирующий, что данная запись создана по направлению.

В разделе CRM - Сделки можно увидеть на каком этапе находится сделка. Также можно сделать отбор по направлениям и профосмотрам.

Список профосмотров можно найти в разделе CRM - Сделки (открыть списком) или в разделе Лечение - Профосмотры.

Если по какой-то причине пациент не посетил прием врача по направлению, данная сделка отправиться в Отказ.

После завершения приема необходимо указать результат приема:
• Продолжает лечение - клиент продолжает лечение у данного врача. Можно указать через сколько дней/недель/месяцев запланирован следующий прием или сразу записать пациента на следующий прием.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.
• Санация - клиент закончил лечение у данного врача. Можно назначить профосмотр.
Также можно направить пациента на лечение к другому врачу. Выписать направление или сразу записать пациента на прием к другому врачу.
Как говорилось ранее, при записи к другому врачу или повторной записи автоматически создается новая сделка (первая запись "сделка№609", вторая запись "сделка №610")
Информация в шапке приема говорит о том, что пациент записывается по направлению от другого врача.

На самой записи появляется значок, информирующий, что данная запись создана по направлению.

В разделе CRM - Сделки можно увидеть на каком этапе находится сделка. Также можно сделать отбор по направлениям и профосмотрам.

Список профосмотров можно найти в разделе CRM - Сделки (открыть списком) или в разделе Лечение - Профосмотры.

Если по какой-то причине пациент не посетил прием врача по направлению, данная сделка отправиться в Отказ.
