Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
-
Интеграции
- Diagnocat
- Чат-бот
- Облачное хранилище файлов
-
МДЛП
- Настройка обмена с системой МДЛП
-
Обмен с ИС МДЛП
- Оформление уведомлений о приемке по прямой и обратной схеме акцептования
- Оформление уведомлений об отгрузке
- Оформление уведомлений о выдаче для оказания медицинской помощи
- Оформление уведомлений о перемещении между местами деятельности
- Оформление уведомлений о передаче на уничтожение и о факте уничтожения лекарственных препаратов
- Оформление уведомления о выбытии по прочим причинам
- Уведомление об отпуске по льготному рецепту
- Агрегирование и трансформация упаковок
- Повторный ввод в оборот
- Обработка Сверка Остатков МДЛП
- IP телефония
- ЕГИСЗ
- Мессенджеры
- Система быстрых платежей (СБП)
- Сквозная аналитика
- Яндекс Пэй
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Формирование актов (реестров)
Формирование актов (реестров)
Для создания акта оказания услуг откройте раздел Лечение - Акты оказания услуг.

Выберите клинику и нажмите Создать.

В форме акта оказания услуг заполните:

1. Укажите организацию.
2. Выберите страховую компанию.
3. Выберите договор с данной страховой компанией.
4. Укажите период формирования акта оказания услуг.
5. Через кнопку Добавить заполните приемы вручную. Либо можно нажать на кнопку Заполнить прием и заполнить список всеми приемами или только неоплаченными.
Сохраните.
Далее на основании акта оказания услуг возможно создать поступление денежных средств. Выберите акт и нажмите Создать на основании - Поступление денег.

Укажите банковский счет и нажмите сохранить.


Выберите клинику и нажмите Создать.

В форме акта оказания услуг заполните:

1. Укажите организацию.
2. Выберите страховую компанию.
3. Выберите договор с данной страховой компанией.
4. Укажите период формирования акта оказания услуг.
5. Через кнопку Добавить заполните приемы вручную. Либо можно нажать на кнопку Заполнить прием и заполнить список всеми приемами или только неоплаченными.
Сохраните.
Далее на основании акта оказания услуг возможно создать поступление денежных средств. Выберите акт и нажмите Создать на основании - Поступление денег.

Укажите банковский счет и нажмите сохранить.

Важно! Если Вам необходимо формировать реестры с указанием артикула перейдите в раздел Настройки - Инструменты администратора - Печатные формы, отчеты и обработки и в поле Дополнительная колонка печатных форм документов укажите Артикул. |
