- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Создание плана лечения
Создание плана лечения
Чтобы создать план лечения, выберите нужного вам пациента в журнале записи, кликните по записи правой кнопкой мыши и нажмите Создать план лечения.
Либо откройте раздел Лечение - Планы лечения - Создать.
В появившемся окне укажите пациента и врача, у которого данный пациент будет проходить лечение.
Выберите номер приема.
При помощи поисковой строки найдите услуги, которые будут оказываться в этом приеме и двойным кликом левой кнопки мыши добавьте услуги в список.
При необходимости проставьте скидку. Если скидку нужно проставить не на конкретную услугу, а на все услуги в приеме, то поставьте галочку «Установить во всех строках». Для последующих приемов повторите алгоритм.
При необходимости выберите статус плана лечения. Статус «Рассматривается» выставлен по умолчанию, вы можете поменять статус на «Принят» или «Отвергнут». Это можно сделать и позже.
Если есть необходимость создать печатную форму, кликните по кнопке Печать и выберите нужную печатную форму.
Во вкладке Зубная формула можно посмотреть состояние зубной формулы пациента и сделать пометки по плану лечения.
После составления плана лечения нажмите кнопку Сохранить.
У одного пациента может быть несколько планов лечения в статусе «Рассматривается» от одного врача, либо несколько планов лечения в статусе «Принят» от разных врачей.
Вы сможете выбрать услуги из плана лечения при создании приема. Они перенесутся в прием со всеми проставленными скидками.