Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Функционал рабочего стола
Функционал рабочего стола
Рабочий стол - это основной инструмент администратора. Он находится в разделе Главное - Рабочий стол.
Справа находится функционал рабочего стола состоящий из двух разделов: работа с пациентом и работа с персоналом.
Работа с пациентом
1. Кнопка оплаты. Подробнее об оплате и возвратах в статье: Оплата.
2. Взнос на лицевой счет. Для взноса на лицевой счет выберите клиента из списка и укажите способ пополнения счета.
3. Выдать магнитную или штриховую карту. Укажите вид карты, номер и владельца карты.
4. Создать предварительную запись.
5. Добавить пациента в лист ожидания. Подробнее о листе ожидания в статье: Добавление пациента в лист ожидания.
Чтобы открыть карточку пациента воспользуйтесь поисковой строкой. Для создания нового пациента нажмите на +. Подробнее в статье: Добавление пациента без создания приема.
В карточке пациента можно увидеть: основную информацию, первое и последнее посещение, долг пациента, состояние лицевого счета, предварительные записи, профосмотры и историю приемов.
Слева находится список открытых и закрытых приемов. А так же кнопка для создания приема.
Работа с персоналом
1. Создание и редактирование графика работы сотрудников. Подробнее в статье: Создание и редактирование графика работы.
2. Регистрация сотрудников на рабочем месте. В появившемся списке сотрудников выберите сотрудника и нажмите кнопку Прибытие, либо Убытие. Ежедневные отчеты об отработанном сотрудниками времени находятся в разделе Персонал - Ежедневные отчеты.
3. Согласование страховых услуг.
4. Управление кассовой сменой. Подробнее в статье: Открытие смены.
5. Задачи. В этой вкладке можно посмотреть список активных задач, отработанных задач или создать новую задачу.
Справа находится функционал рабочего стола состоящий из двух разделов: работа с пациентом и работа с персоналом.
Работа с пациентом
1. Кнопка оплаты. Подробнее об оплате и возвратах в статье: Оплата.
2. Взнос на лицевой счет. Для взноса на лицевой счет выберите клиента из списка и укажите способ пополнения счета.
3. Выдать магнитную или штриховую карту. Укажите вид карты, номер и владельца карты.
4. Создать предварительную запись.
5. Добавить пациента в лист ожидания. Подробнее о листе ожидания в статье: Добавление пациента в лист ожидания.
Чтобы открыть карточку пациента воспользуйтесь поисковой строкой. Для создания нового пациента нажмите на +. Подробнее в статье: Добавление пациента без создания приема.
В карточке пациента можно увидеть: основную информацию, первое и последнее посещение, долг пациента, состояние лицевого счета, предварительные записи, профосмотры и историю приемов.
Слева находится список открытых и закрытых приемов. А так же кнопка для создания приема.
Работа с персоналом
1. Создание и редактирование графика работы сотрудников. Подробнее в статье: Создание и редактирование графика работы.
2. Регистрация сотрудников на рабочем месте. В появившемся списке сотрудников выберите сотрудника и нажмите кнопку Прибытие, либо Убытие. Ежедневные отчеты об отработанном сотрудниками времени находятся в разделе Персонал - Ежедневные отчеты.
3. Согласование страховых услуг.
4. Управление кассовой сменой. Подробнее в статье: Открытие смены.
5. Задачи. В этой вкладке можно посмотреть список активных задач, отработанных задач или создать новую задачу.