Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Добавление пациента в лист ожидания
Добавление пациента в лист ожидания
Добавить пациента в лист ожидания можно через Рабочий стол или Журнал записи.
В журнале записи нажмите правой кнопкой мыши на расписание врача и выберите Добавить в лист ожидания.
Заполните данные для листа ожидания:
1. Выберите клиента из списка или создайте нового.
2. Можно выбрать запись к определенному сотруднику или специализацию врача.
3. Укажите желаемую дату/период записи.
4. Укажите предпочитаемое время суток для записи.
5. При необходимости оставьте комментарий.
Список и количество клиентов в листе ожидания в выбранный день отобразятся под должностью врача в журнале записи.
Нажав на Лист ожидания можно открыть список клиентов, ожидающих запись в выбранный день.
Весь список клиентов в листе ожидания можно посмотреть в разделе Лечение - Лист ожидания.
Чтобы записать клиента из листа ожидания, выделите промежуток времени для записи и в появившемся окне нажмите Записать из листа ожидания.
Выберите клиента из списка и нажмите Записать.
Прием будет заполнен уже введенными ранее данными о пациенте. Можно ввести дополнительную информацию и сохранить прием.
После сохранения прием появится в журнале записи.
В журнале записи нажмите правой кнопкой мыши на расписание врача и выберите Добавить в лист ожидания.
Заполните данные для листа ожидания:
1. Выберите клиента из списка или создайте нового.
2. Можно выбрать запись к определенному сотруднику или специализацию врача.
3. Укажите желаемую дату/период записи.
4. Укажите предпочитаемое время суток для записи.
5. При необходимости оставьте комментарий.
Список и количество клиентов в листе ожидания в выбранный день отобразятся под должностью врача в журнале записи.
Нажав на Лист ожидания можно открыть список клиентов, ожидающих запись в выбранный день.
Весь список клиентов в листе ожидания можно посмотреть в разделе Лечение - Лист ожидания.
Чтобы записать клиента из листа ожидания, выделите промежуток времени для записи и в появившемся окне нажмите Записать из листа ожидания.
Выберите клиента из списка и нажмите Записать.
Прием будет заполнен уже введенными ранее данными о пациенте. Можно ввести дополнительную информацию и сохранить прием.
После сохранения прием появится в журнале записи.