Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Монитор приемов
Монитор приемов
Монитор приемов - это основной инструмент CRM. Визуальный отчет в котором мы видим количество новых заявок, поставленные задачи по сделкам, количество пациентов проходящих по каждому этапу сделки.
Монитор приемов собирает в себе информацию трех разделов: Обращения, Сделки и Задачи.
В мониторе приемов можно отобразить сделки одной клиники или всех.
Отобразить все сделки, мои или определенного сотрудника.
Из монитора приемом можно сразу создать карточку потенциального клиента с открытой сделкой.
А так же можно создать сделку.
По центру монитора есть строка поиска пациента, которая позволяет быстро найти карточку пациента.
В отборе по дате можно отобразить сделки за сегодняшний день, неделю, месяц или произвольный период.
В настройках монитора можно указать период автообновления данных.
Монитор приемом показывает количество необработанных и количество заявок в работе.
Вы можете увидеть сколько потенциальных клиентов без открытых сделок и сколько заявок висят без задач.
Также можно увидеть количество поставленных задач и количество просроченных задач, что помогает контролировать работу сотрудников.
Монитор приемов собирает в себе информацию трех разделов: Обращения, Сделки и Задачи.
В мониторе приемов можно отобразить сделки одной клиники или всех.
Отобразить все сделки, мои или определенного сотрудника.
Из монитора приемом можно сразу создать карточку потенциального клиента с открытой сделкой.
А так же можно создать сделку.
По центру монитора есть строка поиска пациента, которая позволяет быстро найти карточку пациента.
В отборе по дате можно отобразить сделки за сегодняшний день, неделю, месяц или произвольный период.
В настройках монитора можно указать период автообновления данных.
Монитор приемом показывает количество необработанных и количество заявок в работе.
Вы можете увидеть сколько потенциальных клиентов без открытых сделок и сколько заявок висят без задач.
Также можно увидеть количество поставленных задач и количество просроченных задач, что помогает контролировать работу сотрудников.