Скидки
Маркетинговые акции – это один из ключевых инструментов для повышения продаж товаров и услуг.
Для создания маркетинговой акции перейдите в раздел Маркетинг – Маркетинговые акции.Выберите вид маркетинговой акции Скидка и нажмите Создать.
Для начала выберите условие применения скидки:
• Всегда - применяется для всех пациентов.
• День Рождения - скидка будет применяться в течение заданного количества дней до и после дня рождения.
• Количество - могут быть заданы условия на количество номенклатуры в документе или на общее количество покупок за выбранный период.
• Когда предыдущий прием содержит номенклатуру - скидка сработает, если предыдущий прием содержал указанную номенклатуру.
• Каждая - скидка будет проставляться у каждой n-ой продажи по клиенту/карте за указанный период.
• Остаток на лицевом счете - скидка будет применяться только в том случае, если остаток на выбранном лицевом счете не будет/будет превышать заданной суммы.
• Промокод - скидка будет срабатывать при активации промокода в документе продажи.
• Сумма - могут быть установлены условия на сумму документа или на общую сумму продаж за указанный период.
В некоторых условиях применения скидки может быть ограничение по сегменту номенклатуры. Пример: Скидка сработает, если в приеме выбраны две и более услуги, а также присутствует услуга комплексной чистки.
Выберите способ применения скидки:
• Суммой - клиенту будет предоставлена скидка в виде фиксированной суммы.
• Процентом - клиенту будет предоставлена скидка в виде процента от стоимости покупки.
• Суммой на документ - клиенту будет предоставлена скидка в виде фиксированной суммы на чек.
• Подарком - при выполнении условия скидки клиент получит подарок. Состав подарка нужно указать ниже. Если активировать тумблер "На набор покупки", то клиент получит подарок на каждый комплект покупки.
• Видом цен - в качестве скидки будет использоваться указанный вид цены в чеке на конкретную позицию.
Применение скидки может быть ограничено, т.е. скидка будет распространяться на определенную номенклатурную позицию.
Если в строке "По сегменту номенклатуры" указать сегмент, то скидка примениться только на услуги/товары входящие в данный сегмент. Если поле "По сегменту номенклатуры" оставить пустым, то скидка примениться на любую номенклатурную позицию.
Укажите Тип получателя скидки:
• Без ограничений - никаких ограничений по клиентам.
• Ограничено списком пациентов - скидка предоставляется только списку пациентов указанному ниже.
• Ограничено сегментом пациентов - скидка предоставляется только пациентам, входящих в сегмент ниже.
• Ограничено видами дисконтных карт - если у клиента есть один из перечисленных видов карт, то скидка будет предоставляться клиенту.
• Пациент - рекламный источник - скидка предоставляется пациентам, которые порекомендовали вашу клинику другому пациенту. Чтобы скидка сработала, необходимо в карточке пациента в разделе Маркетинг указать Источник "Другой пациент клиники" и ниже выбрать пациента, который порекомендовал клинику, из клиентской базы.
В разделе Доступна в клиниках укажите клиники в которых действует скидка , период действия скидки и ограничения по количеству срабатывания скидки.
В разделе Время действия можно указать ограничения по дням и времени действия скидки.
Не забудьте указать наименование скидки и вариант применения скидки:
⇒ На усмотрение сотрудника - администратор самостоятельно может включать или выключать скидку при её срабатывании в приёме.
⇒ Применяется всегда - при выполнении условий скидки, скидка будет начисляться пациенту автоматически.
После завершения всех настроек можно увидеть, как звучит условие скидки.
После сохранения скидка будет срабатывать автоматически (при выполнений всех условий) и отобразиться в визите в разделе Маркетинговые акции.