Подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE

Подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE

Интеграция IP-телефонии обеспечит следующие возможности:

  • В карточке клиента появится значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Кликнув по нему, вы сможете набрать клиента.
  • При получении входящего звонка от клиента, если этот номер зарегистрирован в программе, система автоматически определит ответственного менеджера и осуществит переадресацию звонка на его номер.

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС MANGO OFFICE и ценами можно на странице https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats.

Скачать приложение Mango можно, перейдя по ссылке: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/nastroyki_softfonov/

ВАЖНО!
  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Процесс регистрации подробно описан в инструкции по ссылке: Регистрация в личном кабинете
  2. Для работы IP-телефонии, необходим внешний статический IP-адрес, а также публикация базы данных. Процесс публикации базы подробно описан в данной инструкции: Публикация информационной базы при помощи веб-сервера

Для подключения к виртуальной АТС от Mango:

1. В программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника перейдите в раздел НастройкиПодключение и настройка внешнего оборудования.

mango_01.png

Выберите тип оборудования IP - Телефония и нажмите кнопку Создать.

mango_02.png

В поле Драйвер оборудования из выпадающего списка выберите пункт IP-Телефония: MANGO IP и нажмите Сохранить.

mango_03.png

2. В открывшейся форме заполните настройки интеграции.

mango_04.png

Основные данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройка АТС - Интеграции и выберите API коннектор.

Скопируйте данные из полей Уникальный код вашей АТС и  Ключ для создания подписи и вставьте в соответствующие поля программы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

mango_05.png

Поле Адрес публикации будет заполнено автоматически в программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Скопируйте Адрес публикации и вставьте в настройки параметров в личном кабинете Mango.

mango_06.png

Включите тумблер Использовать ретранслятор и сохраните настройки.

mango_07.png

ВАЖНО!
Заполнение настроек для справочника Телефонные аппараты обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о телефонных аппаратах должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

Создание телефонных аппаратов в программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Войдите в ваш личный кабинет MANGO OFFICE

  • Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета
  • Перейдите в раздел Сотрудники и внесите информацию о сотрудниках, включая их внутренние номера. 

mango_08.png

Внесите телефонные аппараты в программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

Для этого перейдите в раздел CRM - Телефонные аппараты.

mango_09.png

Нажмите на кнопку Создать.

В открывшемся окне заполните следующие поля:

  • Наименование - может быть любое наименование.
  • Внутренний номер - введите внутренний номер, полученный из личного кабинета Mango, в разделе Сотрудники.
  • Привязан к:
    • Если номер телефона связан с конкретным сотрудником, и он будет использовать его на разных компьютерах, выберите Сотрудникам.
    • Если стационарный телефон закреплен за компьютером, который используется разными сотрудниками, выберите Рабочим местам.
    • В табличной части, при нажатии на кнопку Добавить, выберите добавление сотрудника или рабочего места в зависимости от выбранного режима.

ВАЖНО!
В режиме Рабочие места необходимо выбрать рабочее место с синей галкой.

mango_10.png

  • Отдел (группа) - оставьте пустым или выберите соответствующий отдел.
  • Прослушивать запись разговоров:
    • По сегменту
    • Все.

Это позволяет вам выбирать, какие разговоры вы хотите прослушивать: либо определенные сегментированные разговоры, либо все разговоры в целом, без ограничений.

mango_11.png


Возврат к списку