Telegram
Настройка интеграции мессенджера с Telegram
При первоначальном подключении Мессенджера, необходимо оформить заявку на линию службы поддержки в онлайн-чате Telegram на получение расширения Мессенджер.
- Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
- В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
- В выпадающем меню выберите Настройки мессенджеров.
- Кликните Добавить.
- Найдите в каталоге интеграций Telegram.
- Откроется окно создания новой Внешней системы.
Настройка на стороне Telegram
- Устанавливаем Telegram на телефон.
- Проходим регистрацию, если ранее вы не успели этого сделать.
- В списке чатов нажимаем на символ лупы.
- В строке поиска вводим @BotFather
- В чате вводим /start
- Далее нажимаете на (или вводите вручную) /newbot
|
- Вводим название чат-бота (его будет видеть клиент как наименование чата)
- После этого нужно ввести имя Бота: в конце обязательно добавляем bot
- Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
- Обязательно копируем token
На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в программу 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
- API Token - вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
- Клиника - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех клиниках. Когда несколько филиалов и на каждый нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Клиника;
- Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Настройки диалогов - можно настроить автоматическое закрытие диалогов или назначение оператора;
- Использовать внутренний адрес публикации - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
- Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть голубой.
Нажимаем Сохранить, Telegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер.
Важно: чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на ФИО сотрудника, перейти в Расширенная настройка прав и поставить галку напротив Использование мессенджера.