Telegram

Настройка интеграции мессенджера с Telegram

При первоначальном подключении Мессенджера, необходимо оформить заявку на линию службы поддержки в онлайн-чате Telegram на получение расширения Мессенджер.

    • Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
    • В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
    • В выпадающем меню выберите Настройки мессенджеров.

tg-1

    • Кликните Добавить.
    • Найдите в каталоге интеграций Telegram.
    • Откроется окно создания новой Внешней системы.

tg-2

Настройка на стороне Telegram

    • Устанавливаем Telegram на телефон.
    • Проходим регистрацию, если ранее вы не успели этого сделать.
    • В списке чатов нажимаем на символ лупы.
    • В строке поиска вводим @BotFather

 TG-2.png  TG-3.png

    • В чате вводим /start
    • Далее нажимаете на (или вводите вручную) /newbot
     
 tg-4.png
 tg-3

    • Вводим название чат-бота (его будет видеть клиент как наименование чата)
    • После этого нужно ввести имя Бота: в конце обязательно добавляем bot
Важно: имя бота должно содержать только латинские буквы. 

    • Если все сделано корректно, то выйдет большое сообщение с адресом чат-бота, который нужно отправить клиенту. По этому адресу клиенты смогут добавить чат себе в Telegram
    • Обязательно копируем token

tg-6.png

На этом настройки в Telegram заканчиваются и мы возвращаемся в программу 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

    • API Token - вставьте скопированный ключ доступа, полученный ранее в Telegram-чате;
    • Клиника - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех клиниках. Когда несколько филиалов и на каждый нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Клиника;
    • Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
    • Настройки диалогов - можно настроить автоматическое закрытие диалогов или назначение оператора;
    • Использовать внутренний адрес публикации - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
    • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть голубой.
Важноинициировать диалог может только клиент. Речь идет только о первом обращении.

tg-5

Нажимаем СохранитьTelegram настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер.

Важно: чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на ФИО сотрудника, перейти в Расширенная настройка прав и поставить галку напротив Использование мессенджера.

whatsApp-9