Сделки
Откройте раздел CRM - Сделки.
Данный раздел помогает осуществлять полный контроль сделок по первичным, повторным и постоянным пациентам. Движение пациента по этапам данных сделок происходит автоматически.
Также в программе 1С:Стоматологическая клиника есть возможность настройки собственных сделок с указанием этапов. Об этом мы поговорим чуть ниже.
Как и в разделе Обращения сделки в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - сделки представлены в виде списка.
2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Сделки рассортированы по этапам:
⇒ Первичный, повторный пациент
Потенциальный прием - новый клиент предварительно получил консультацию.
Предложение озвучено - клиенту был озвучен план лечения и выставлена сумма.
Пациент записан - пациент записан на прием.
Пациент подтвердил - пациент подтвердил запись на прием.
Успех - прием завершен.
Отказ - прием не был завершен, по причине неявки пациента или предварительной отмены записи.
Этап сделки Потенциальный прием и Предложение озвучено меняется менеджером вручную. Этапы сделки с Пациент записан до этапа Отказ меняются автоматически.
При выдаче направления, профосмотра или записи на повторный прием, в канбане появляется новая сделка.
⇒ Постоянный пациент
Запись на первичный прием - постоянному клиенту было предложено посетить клинику спустя n-ое количество месяцев.
Первичный прием назначен - постоянный клиент записан на прием спустя n-ое количество месяцев.
Запись на повторный прием - постоянный клиент записан на прием.
Повторный прием назначен - постоянный клиент записан на прием.
Успех - прием завершен.
Отказ - прием не был завершен, по причине неявки пациента или предварительной отмены записи.
Сделки Первичный, повторный пациент и Постоянный пациент созданы по умолчанию. В программе 1С:Стоматологическая клиника реализована возможность создания собственной сделки.
В разделе CRM откройте Виды сделок - Создать.
1. Введите наименование сделки.
2. Укажите доступность сделки в: одной, нескольких или во всех клиниках.
3. Распишите этапы сделки. Количество этапов неограниченно.
4. Для визуального удобства можно присвоить этапу цветовое обозначение.
5. Укажите, что является завершающим этапом сделки Успех.
6. Укажите, что является завершающим этапом сделки Отказ. Это может быть как любая причина, так и конкретная.
Также в самих сделках можно сделать отбор по новым и постоянным клиентам.
Можно показать сделки с задачами на сегодня, с просроченными задачами и сделки без задач.
Через кнопку Фильтр, можно сделать отбор по перечисленным пунктам:
Создать сделку можно:
• из карточки клиента
• изменить этап в приеме
• создать сделку из данного раздела
Данный раздел помогает осуществлять полный контроль сделок по первичным, повторным и постоянным пациентам. Движение пациента по этапам данных сделок происходит автоматически.
Также в программе 1С:Стоматологическая клиника есть возможность настройки собственных сделок с указанием этапов. Об этом мы поговорим чуть ниже.
Как и в разделе Обращения сделки в CRM в 1С:Стоматологическая клиника представлены двумя способами:
1. Список - сделки представлены в виде списка.
2. Канбан - цифровой инструмент управления проектами, который помогает наглядно представить задачи и добиться максимальной производительности.
Сделки рассортированы по этапам:
⇒ Первичный, повторный пациент
Потенциальный прием - новый клиент предварительно получил консультацию.
Предложение озвучено - клиенту был озвучен план лечения и выставлена сумма.
Пациент записан - пациент записан на прием.
Пациент подтвердил - пациент подтвердил запись на прием.
Успех - прием завершен.
Отказ - прием не был завершен, по причине неявки пациента или предварительной отмены записи.
Этап сделки Потенциальный прием и Предложение озвучено меняется менеджером вручную. Этапы сделки с Пациент записан до этапа Отказ меняются автоматически.
При выдаче направления, профосмотра или записи на повторный прием, в канбане появляется новая сделка.
⇒ Постоянный пациент
Запись на первичный прием - постоянному клиенту было предложено посетить клинику спустя n-ое количество месяцев.
Первичный прием назначен - постоянный клиент записан на прием спустя n-ое количество месяцев.
Запись на повторный прием - постоянный клиент записан на прием.
Повторный прием назначен - постоянный клиент записан на прием.
Успех - прием завершен.
Отказ - прием не был завершен, по причине неявки пациента или предварительной отмены записи.
Сделки Первичный, повторный пациент и Постоянный пациент созданы по умолчанию. В программе 1С:Стоматологическая клиника реализована возможность создания собственной сделки.
В разделе CRM откройте Виды сделок - Создать.
1. Введите наименование сделки.
2. Укажите доступность сделки в: одной, нескольких или во всех клиниках.
3. Распишите этапы сделки. Количество этапов неограниченно.
4. Для визуального удобства можно присвоить этапу цветовое обозначение.
5. Укажите, что является завершающим этапом сделки Успех.
6. Укажите, что является завершающим этапом сделки Отказ. Это может быть как любая причина, так и конкретная.
Также в самих сделках можно сделать отбор по новым и постоянным клиентам.
Можно показать сделки с задачами на сегодня, с просроченными задачами и сделки без задач.
Через кнопку Фильтр, можно сделать отбор по перечисленным пунктам:
- Создана - отбор по дате создания сделки. Можно указать период или выбрать определенную дату.
- Завершена - отбор по завершенным сделкам.
- Запланированная задача - отбор по сделкам с запланированными задачами.
- Статус сделки - отбор по завершенным, либо незавершенным сделкам.
- Клиника - отбор сделок по клинике.
- Этап - отбор сделок по выбранным этапам: одному или нескольким.
- Пациент - отбор сделок по выбранному клиенту или списку клиентов.
- Куратор - отбор сделок по куратору сделки.
- Врач - отбор сделок по записи к определенному или нескольким врачам.
- Кем создан - отбор по автору создания сделки.
- Источник - отбор по выбранному одному или нескольких источников записи.
- Рекламная площадка - отбор сделок по рекламной площадке: звонок, регистрация на сайте, чат с клиентом, рекомендация и т.д.
- Тег - отбор сделок по тегу.
- Назначенный прием - отбор по сделкам с назначенным, либо не назначенным приемом.
- Задачи - отбор по сделкам с поставленными задачами, либо по сделкам без задач.
- Пометка удаления - отбор по сделкам с пометкой на удаление, либо без.
- Причина отказа - отбор сделок по определенной причине отказа.
Создать сделку можно:
• из карточки клиента
• изменить этап в приеме
• создать сделку из данного раздела