Навигация

ВКонтакте

Настройка интеграции мессенджера с социальной сетью ВKонтакте

Важно: При первоначальном подключении Мессенджера, его необходимо запросить у службы поддержки однократно. Для  этого необходимо оставить обращение в Telegram.

 1. Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.

vk_01.png

 2. В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.

 3. В выпадающем меню выберите Настройка интеграций.

vk_02.png

 4. Кликните Добавить.

 5. Найдите в каталоге интеграций Vkontakte api или ориентируйтесь на логотип ВКонтакте.

 6. Кликните Подключить.

vk_03.png

Настройка на стороне социальной сети ВКонтакте

 1. Авторизуйтесь в социальной сети ВКонтакте.

 2. Перейдите на страницу сообщества, которое хотите подключить к системе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

 3. На панели управления сообществом, кликните Управление.

vk_04.png

 4. Скопируйте только число из поля Номера сообщества, без пробелов и без слова club.

vk_05.png

 5. Вернитесь в систему 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

 6. В поле Channel id нужно вставить ранее скопированный Номер сообщества со страницы сообщества ВКонтакте.

 7. Включите тумблер Используется.

vk_06.png

 8. Вернитесь на страницу сообщества ВКонтакте.

 9. На панели управления сообществом кликните Работа с API.

10. В верхней части страницы кликните Создать ключ.

vk_07.png

 11. В появившемся окне выберите 2 значения:

  • Разрешить приложению доступ к управлению сообществом.
  • Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества.

 12. Кликните Создать.

vk_08.png

 13. Данное действие нужно подтвердить.

 14. Кликните Получить код.

 15. На номер телефона прикрепленный к Вашей странице (администратора сообщества) будет отправлено SMS с кодом подтверждения.

 16. Вводим полученный код SMS.

vk_09.png

 17. Мы создали ключ доступа API, копируем данный ключ в буфер-обмена

Важно: Скопировать нужно весь ключ, т.к. он длинный и может целиком не отображаться в поле.

vk_10.png

  • API Token - Вставьте скопированный ключ доступа со страницы сообщества ВКонтакте.
  • Структурная единица - заполните структурную единицу, для которой настраиваете интеграцию.
  • Сегмент сотрудников - заполните сегмент сотрудниками, которые должны видеть сообщения и работать с мессенджером.
  • Наименование - можете заполнить по своему усмотрению.
  • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть зеленой.
  • Кликните Сохранить.

vk_11.png