Навигация

Возврат ошибочной оплаты

Возврат ошибочной оплаты представляет собой процесс возврата денежных средств клиенту, который осуществляется в следующих ситуациях:

1. Неверный способ оплаты: По ошибке был веден неправильный способ оплаты при совершении платежа. Например, выбрали наличные вместо использования платежной карты.
2. Дублированная оплата: Клиент может случайно произвести повторный платеж за товар или услугу, в результате чего возникает избыточная оплата.
3. Неправильная указанная сумма: Ошибочно была введена неправильная сумма оплаты во время транзакции.
4.Технические проблемы: Иногда ошибки в оплате могут быть вызваны техническими проблемами, такими как сбои в системе оплаты или проблемы с подключаемым оборудованием. Это может привести к неправильной обработке платежа.

Возврат ошибочной оплаты позволяет исправить ошибку без необходимости отмены документа реализации, таким образом, сохраняется информация о продаже или оказанной услуге, а клиент получает свои средства обратно.
Возврат ошибочной оплаты осуществляется в рамках одной кассовой смены, т.е. в тот же день пока открыта касса.

Для осуществления возврата откройте визит и нажмите на окошко с данными об оплате. Если визит был закрыт, его можно найти через раздел Лечение - Приемы.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h07m44s_007_.png
И далее нажмите на кнопку Отменить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h01m56s_004_.png
В появившемся окне нажмите Сохранить.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h15m59s_010_.png

Оплата отменена, прием не проведен. Теперь можно провести оплату заново.
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h18m05s_012_.png
Ashampoo_Snap_4 июля 2024 г._13h18m48s_013_.png