Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Возврат ошибочной оплаты
Возврат ошибочной оплаты
Возврат ошибочной оплаты представляет собой процесс возврата денежных средств клиенту, который осуществляется в следующих ситуациях:
1. Неверный способ оплаты: По ошибке был веден неправильный способ оплаты при совершении платежа. Например, выбрали наличные вместо использования платежной карты.2. Дублированная оплата: Клиент может случайно произвести повторный платеж за товар или услугу, в результате чего возникает избыточная оплата.
3. Неправильная указанная сумма: Ошибочно была введена неправильная сумма оплаты во время транзакции.
4.Технические проблемы: Иногда ошибки в оплате могут быть вызваны техническими проблемами, такими как сбои в системе оплаты или проблемы с подключаемым оборудованием. Это может привести к неправильной обработке платежа.
Возврат ошибочной оплаты позволяет исправить ошибку без необходимости отмены документа реализации, таким образом, сохраняется информация о продаже или оказанной услуге, а клиент получает свои средства обратно.
Возврат ошибочной оплаты осуществляется в рамках одной кассовой смены, т.е. в тот же день пока открыта касса.
Для осуществления возврата откройте визит и нажмите на окошко с данными об оплате. Если визит был закрыт, его можно найти через раздел Лечение - Приемы.
И далее нажмите на кнопку Отменить.
В появившемся окне нажмите Сохранить.
Оплата отменена, прием не проведен. Теперь можно провести оплату заново.