Навигация
- Первоначальная настройка системы
- Для директора
- Для администратора
- Для мед.персонала
- Для кассира
- Мобильное приложение 1С:Стоматология
- Сертификаты
- Склад
- Страховые компании
- Заработная плата
- Онлайн-запись
- CRM
- Интеграции
- Электронная почта
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерия
- Дополнительные инструменты
- Поддержка пользователей
- Главная
- База знаний
- Обращение в техническую поддержку
Обращение в техническую поддержку
Для обращения в техническую поддержку перейдите в раздел Настройки - Техническая поддержка.
1. По указанному номеру телефона:
добавочный 1 - отдел продаж;
добавочный 2 - техническая поддержка.
При наборе номера Вас автоматически соединяет с технической поддержкой.
2. Обращение через чат-бот в телеграмме https://t.me/stoma1c_support_bot
3. Можно отправить письмо на электронную почту Support@helix-group.ru
Есть несколько вариантов обращения:
1. По указанному номеру телефона:
добавочный 1 - отдел продаж;
добавочный 2 - техническая поддержка.
При наборе номера Вас автоматически соединяет с технической поддержкой.
2. Обращение через чат-бот в телеграмме https://t.me/stoma1c_support_bot
3. Можно отправить письмо на электронную почту Support@helix-group.ru
Для использования чат бота перейдите по ссылке в телеграмм. Нажмите start для начала обращения.
Чтобы менеджер смог найти Вас в системе и помочь решить вопрос, введите регистрационный номер программного продукта. Данный номер напечатан на регистрационной анкете, входящий в комплект поставки программного продукта.