Viber

Настройка интеграции с мессенджером Viber

При первоначальном подключении Мессенджера, необходимо оформить заявку на линию службы поддержки в онлайн-чате Telegram на получение расширения Мессенджер.

    • Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.

      WhatsApp-3
    • В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
    • В выпадающем меню выберите Настройки мессенджеров.

tg-1


    • Нажмите на Добавить.
    • Найдите в всплывающем списке Viber.
viber-1

В окне Внешних систем нажимаем на Инструкция подключения и переходим по ссылке в браузер.

viber-2

Для создания нового чат-бота нажимаем на Create Bot Account

Важно: имя чат-бота должно быть заполнено латинскими буквами.

viber-3

В правой части окна необходимо заполнить анкету:

    • Account Name – укажите имя вашего бота (оно будет отображаться пользователям);
    • Uri – идентификатор ресурса. По умолчанию поле заполняется автоматически по указанному Account Name. При желании, значение можно отредактировать;
    • Category – выберите из списка категорию, соответствующую тематике вашего аккаунта;
    • Subcategory – конкретизируйте тематику, выбрав подкатегорию;
    • Language – выберите язык аккаунта;
    • Account Description – добавьте описание аккаунта;
    • Website Address  – адрес вашего сайта (необязательно поле);
    • Email Address – электронная почта, на которую Viber будет присылать информацию и предложения (указывая e-mail, Вы автоматически соглашаетесь на получение рассылок);
    • Location – ваше местонахождение. Введите в строке поиска название города – при этом страна и расположение на карте определятся автоматически;
    • The account contains adult content – отметьте это поле, если ваш контент не предназначен для детской аудитории;
    • I accept the Terms and Conditions – прочтите и примите условия пользовательского соглашения.

vb-5



После создания чат-бота обязательно копируем token.

viber-4


Теперь возвращаемся в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника и приступаем к настройкам.

viber-5


  В окне Внешних систем заполняем поля:

    • API Token - Вставьте скопированный ключ доступа;
    • Клиника - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона должен работать сразу во всех клиниках. Когда несколько филиалов и на каждый нужно настроить свой Telegram, тогда: создается отдельная внешняя система, заполняется поле Клиника;
    • Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
    • Настройки диалогов - можно настроить автоматическое закрытие диалогов или назначение оператора;
    • Использовать внутренний адрес публикации - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети;
    • Убедитесь, что интеграция активна, для этого кнопка Подключен, должна быть голубой.
Важно: инициировать диалог может только клиент при первом обращении. 

Viber настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения клиентам.

Важно: чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на ФИО сотрудника, перейти в Расширенная настройка прав и поставить галку напротив Использование мессенджера.

whatsApp-9




Возврат к списку