Настройка интеграции мессенджера WhatsApp
- Подписка WhatsApp платная, для ее оплаты свяжитесь с нашим отделом продаж. Контактный телефон +7 (495) 649-67-83 доб.1 и онлайн-чат Telegram.
- При первоначальном подключении мессенджера необходимо оформить заявку на линию службы поддержки в онлайн-чате Telegram на получение расширения Мессенджер.
Необходимо пройти регистрацию в личном кабинете и указать адрес внешней публикации.
- Перейдите в раздел Главное - Личный кабинет
Проверяем, что ранее оформленная Регистрация подтверждена и Внешняя публикация настроена.
- Перейдите в раздел CRM - Мессенджер.
- В мессенджере найдите значок Шестеренки, кликните по нему.
- В выпадающем меню выберите Настройки мессенджеров.
- Кликните Добавить.
- Найдите в каталоге интеграций WhatsApp или ориентируйтесь на логотип.
- Выбираем подписку Подключение к мессенджеру WhatsApp.
- Кликните Подключить.
В окне Внешних систем заполняем поля:
- Клиника - оставляем пустым, в случае, если один номер телефона WhatsApp должен работать сразу во всех организациях. Когда их несколько и на каждую нужно настроить свой номер телефона WhatsApp, тогда создается отдельная внешняя система, и вновь заполняется поле Клиника;
- Сегмент сотрудников - можно не заполнять, тогда доступ к мессенджеру будет открыт для всех сотрудников, у которых в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника есть право на его использование. Если поле заполнено, тогда мессенджер будет доступен только тем сотрудникам, которые входят в данный сегмент;
- Настройки диалогов:
- Время возобновления закрытого диалога - если диалог был переведен в статус закрыт, то он возобновится через указанное количество часов.
- Автоматическое закрытие диалогов - заполняются автоматически, при желании время можно заменить на необходимое.
- время закрытия открытого диалога - позволяет закрыть диалог через указанное количество часов. Данная функция будет удобна, если сотрудники клиники работают посменно. Чтобы закрепленный за одним сотрудником диалог закрывался автоматически и после перехода в статус Открытый был виден другому сотруднику в окне диалогов как необработанный;
- время закрытия отложенного диалога - устанавливаем нужный временной промежуток. Данная функция будет полезна, если у сотрудника, работающего посменно, в конце дня осталось много отложенных диалогов. Таким образом через сутки диалоги закроются и в случае повторного сообщения от пациента они появятся в общем окне с открытыми диалогами. Если в данном поле проставить нули, то диалоги закрываться не будут;
- Автоматическое назначение оператора - при активации данной настройки, за пациентом будет закрепляться оператор, взявший в работу диалог;
- Внутренний адрес публикации - включать по умолчанию не нужно. Тумблер включается в редких случаях, если настроена сложная топология сети.
Перед сканированием нужно нажать Обновить QR код. Сотрудник должен взять телефон организации, привязать устройство в настройках WhatsApp, далее после привязки жмем QR код отсканирован. После этого статус меняется на Авторизован.
Нажимаем Сохранить, WhatsApp настроен, закрываем все вкладки, переходим в раздел CRM – Мессенджер. Теперь мы можем рассылать сообщения пациентам.
Важно: чтобы мессенджер был доступен для переписки сотруднику, нужно зайти в его карточку, нажать на ФИО сотрудника, перейти в Расширенная настройка прав и поставить галку напротив Использование мессенджера.